РБК и «Взгляд» замодерировали в Top100

Сегодня вечером из рейтинга интернет-СМИ «Рамблера» исчезли сайты интернет-изданий РБК и «Взгляд». У обоих указана стандартная причина отсутствия в рейтинге: «Участие приостановлено модератором».

В РБК объяснили, что судя по полученному из «Рамблера» письму, бот «Рамблера» обнаружил на какой-то форумной странице два кода счетчика «Рамблера» и возмутился этим фактом.

Комментарии «Взгляда» и самого «Рамблера», на данный момент, получить не удалось. Ранее сотрудники того же РБК пеняли «Рамблеру» на то, что приостановка в рейтинге может осуществляться без учета влияния нарушения на позиции сайта в рейтинге.

В результате этого из рейтинга могут быть выкинуты сайты, которые из-за технических ошибок нарушили его правила. В свою очередь, обезличенная позиция модераторов рейтинга, которые не обращают внимания на уровень проектов, по прежнему обеспечивает Rambler’s Top100 достаточно высокий уровень объективности.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Кукуруку, при этом я с ними сидел в одной комнате. Мне это все читать очень неприятно. Могу лишь согласиться с [url=http://ladyfler.mylj.ru/386182.html?thread=4513414&format=light#t4513414]комментарием юзера аnnen[/url] (который тоже там сидел)

Добавить 13 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я даже не понял что именно за это Настю уволили, хотя вчера видел у нее в ЖЖ запись. Мы ж с ней в издательском доме Родионова сидели в одной комнате и с еще двумя коллегами — так что если кому нужен журналист хороший и быстрый — рекомендую. Может ее в «Ведомости» позовут, назло ворогам? Или синдром «Монтекки» не даст?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Почитал нюсрушную статью, мнение главреда РБК-daily — не знаю, какая муха их укусила, правительственная, или просто це-це, но то что в словах насти сомневаться у меня причин нет — точно.

  • Ответить

    по теме. к вечеру РБК и Взгляд вернулись на место. касаемо http://ladyfler.mylj.ru/386182.html — интересно. вопрос один — зачем журналшистке это придумывать? ведь уйди она по тихому — выбор изданий, куда она могла пойти работать, был бы куда больше. первая заповедь пиарщика — ищи, кому выгодно.

  • Ответить

    поскольку я имею косвенное отношение к этой истории я не могу ответить на этот вопрос. плодить сущности не хочу. спросите у первоисточников. меня вообще пугают люди которые пытаются выяснить инфу окольными путями до того или еще хуже вместо того чтобы выяснять у первоисточников.

  • Ответить

    тот факт, что журналистка и ее начальница вместе, как оказывается, пришли из Профиля и работали там вместе до РБК-Дейли вообще стави всю эту историю за гранью добра и зла. Как, спрашивается, работая вместе несколько лет, начальница не разглядела жуткий непрофессионализм и «звездную болезнь» своей подчиненной, о котором она тут кричит на каждом углу?

  • Ответить

    вы странный. это не жуткий непрофессионализм который почему то долгие годы скрывался. журналистка по каким-то причинам стала плохо выполнять свои обязанности. это вызвало недовольство начальства и непонятную реакцию журналистки.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Кукуруку, при этом я с ними сидел в одной комнате. Мне это все читать очень неприятно. Могу лишь согласиться с [url=http://ladyfler.mylj.ru/386182.html?thread=4513414&format=light#t4513414]комментарием юзера аnnen[/url] (который тоже там сидел)

  • Ответить

    если бы я не знал о случаях, когда людей выкидывали из РБК в буквальном смысле, по приказу «акционеров» я бы помусолил тут тему трудных отношений внутри коллектива.