Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Главный редактор Dp.ru Денис Пикунов покидает компанию ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс". На эту должность назначена Полина Козловская уже много лет, проработавшая в структурах шведского холдинга (газета Деловой Петербург, сайт dp.ru)
Денис Пикунов достаточно неординарный медиаменеджер, который является противником покупки трафика - летом он заявлял, что издание предпочтет естественный рост аудитории, при котором рекламодатели понимают, рекламу среди какой аудитории они покупают. При этом средства, которые ранее тратились на трафик, предпочли пустить на усиление редакции.
Добавить 16 комментариев
Ага, не покупал Пикун трафик, как же. А на морде мыла кто висел тем же летом?
Они висели, а потом отказались от этой порочной практики.
есть мнение, что официальное объяснение про трафик и реальные причины не совпадают. самое вероятное объяснение — покупай они трафик или нет, на доходах проекта это не сказалось. расходы зато сильно выросли и акционеры расстроились (напомним, отказ от покупки трафика списывали не на решение главреда, а на решение как раз-таки акционеров) так что не нужно главреда записывать в противники покупки трафика — ведь он и стал его покупать.
Насчет наличия какой-то специальной аудитории у dp.ru — сомневаюсь что есть таковая. И еще — что она здорово другая, чем скажем у mail.ru. Кстати, вот что характерно — все покупают у mail.ru аудиторию, такое впечатление, что все ресурсы Рунета ей пользуются. Но при этом в приличное общество их как бы не пускают: вот якобы на mail.ru одни дрочеры и бедные студенты сидят :)). На самом деле на mail.ru заходят те же граждане, что и на http://www.rbc.ru, и на http://www.vedomosti.ru. Про http://www.vz.ru уже и не говорю. Но это я так, к слову. А вообще, Денис Пикунов -талантливый человек, издание-то интересное у него получилось
тимур, вопрос в том, по каким заголовкам гонится трафик. разные заголовки — разная аудитория придет. проще, конечно, гнать дрочерков. кстати, к РБК в этом плане у меня претензий нет.
Кукурку! Те многочисленные люди в нашей стране, которые занимаются нагоном, пригоном и прочим Интернет-маркетингом, эти люди НИКОГДА не занимались розничной торговлей. Любой торговец знает, что если он нагонит народу целый зал ( даже из числа тех, кто читает Ведомости или РБК) это вовсе не значит, что этим он как-то увеличит продажи. Люди — они разные. И помимо возможности купить, должно быть желание купить именно то, что тебе впаривают. А богатые — они привередливые. Ты ему хоть 3 раза баннер показывай, хоть 7. На продажи это не влияет. Кто хоть считал из числа ЗАКАЗЧИКОВ рекламы (а не из числа ПРОДАВЦОВ рекламы) кто и по каким мотивам купил у них авто или взял кредит?
Тимур, ессно, мало нагнать нужный народ, надо еще и качественный продукт предложить. а у нас либо нагоняют неизвестно кого, либо продукт — дерьмо. В большинстве случаев представлены оба варианта. Причем, и мы все это видим на примере Эксперта, хороший в общем-то интернет-проект деградирет в угоду низкокачественной нагнанной аудитории, ибо ее иначе не удержать.
Ну, я бы не считал изменение уровня, стиля публикаций деградацией. Вот пример — МК Был «Московский Комсомолец» — пропагандистского толка газета, и постепенно смигрировал в нынешний «желтый» МК. И никто Гусеву не говорит, что он деградирует в угоду. Наоборот, хвалят его — уважаемый человек, бизнесмен.
тимур, вы малость понятия подменяете. МК был и остается газетой для плебса. тематика публикаций не так важна в этом случае. совсем другое, когда издание, которое позиционирует себя как издание, которое читает почтенная публика на поверку оказывается дерьмом и дрейфует в эту сторону. вот, газета известия, например, в ее нынешнем виде. или та же РБК-дейли. достаточно одной вот такой статьи http://www.rbcdaily.ru/2007/11/30/focus/306269 , чтобы никогда это издание в руки больше не брать.
2куку. К чести Эксперта надо сказать, что они эту проблему понимают, и даже придумали разумный и осмысленный из нее выход. Типа по планам этот выход должен случиться уже этой весной, значит к осени, наверное, подтянется. Думаю, что за счет имиджа журнального «Эксперта» им к этому моменту все же удастся удержать хоть в чьих-то умах планку качественного делового издания.
знаем-знаем мы эти «выходы». переделка айлавмани называется с одновременный разделением сербезного редакционного контента и фуфла. ну, будет еще один воткнувший проект после айлавсинема. что-то долго до осени. переделывать вроде как начали еще летом? голые сиськи все равно надо будет печатать, без этого трафика не будет. Мой прогноз: Дерипаска через год после выборов выйдет из активов. Сам «Эксперт» будет продан проверенному, вероятно, иностранному инвестору. Еще год спустя (или ранее) будут закрыты Репортер и Д-Штрих.
Лично у меня об «Эксперте» нормальное, хорошее мнение. Не могу сказать, что я его читаю, или что мне Фадеев как-то нравится. Скорее нет. Но журнал, как журнал, работает, кстати, в редком и неблагодарном сегменте отечественной аналитики об отечественных реалиях. Вполне возможно, что это кому то не нравится (например, агенту спецслужб Кукуруку), он и бубунит и прогнозы нехорошие оглашает. А что за ними, за прогнозами? Откуда они? Один треп. Помню пару лет назад вел конференцию, дело касалось лизинга. Так народ там ждал представителя Эксперт- РА, как гуру и звезды. Его выступления ждали профессионалы рынка.
Как человек «давно работающий в сфере энергетики» и имеющий циферьки на руках, могу смело утверждать, что как только фадеев станет не нужен, вливания дерипаски закончатся. без них целый ряд убыточных проектов кончится сам собой. Сейчас весь эксперт вцелом — сугубо статусный проект, типа НИИ «Анальной Кремленологии». Бинес-проектом «Эксперт перестал быть года три назад. Смерть всего только ускорит советский стиль менеджмента, принятый по свидетельствам очевидцев в «Эксперте». Когда их клюнет жареный петух, они просто не поймут, что произошло ;). Да, когда-то «эксперт» занял определенные позиции. С тех пор многое утекло. Сам факт того, что в нише деловых еженедельников царит полная вакханалия как нигде в мире, говорит о том, что позиции Эксперта отнюдь не так сильны. Это бизнес, ничего личного. И это тоже мне сообщили в вашингтонском обкоме. ;) Косвенным подтверждением факта неизбежной и довольно скорой заницы является фактически свернутая пиарактивность вокруг инвестпрограммы дерипаски в области делового ТВ, радио и т.п. «медиа-холдинга», который тот якобы публично обещал сделать на базе «Эксперта».
Я так думаю, Дерипаска — у нас не последний — слава Богу, олигархов у нас хватает. Не захочет Дерипаска, так кто-то другой сделает вливания. Почему нет? Хоронить «Эксперт» рановато. Что касается какой-то «совковости» в ущерб «бизнес-составляющей», то у нас многие СМИ (если аккуратно посмотреть) — они, увы, датируемые. Бедный пока у нас народ. Не хочу вызывать гнев поклонников, но могу допустить, что и прославленные «Ведомости» — тоже не шибко прибыльный проект. ИМХО
Не уверен. Вон, был «Профиль», разностороннее, чисто журналистское издание. Ну не без всяких вещей, за которые порой еженедельники ругают и не любят (отсутствие реакции на пятничные события и т.п.). А стал пропагандистской машинкой. Если та же метаморфоза произойдет с РР и «Экспертом» — будет совсем скучно.
Скука — она в душе. Кто-то из великих заметил