Открытка компании: Ревазов призывает «Одноклассников» жить лишь за счет рекламы?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


На "Медиареволюции", полностью контролируемой ревазовским IMHO VI, вывешен текст под заголовком: "Нерекламная монетизация вредит "Одноклассникам".

В оригинале заголовок другой: "Пользователи объявят бойкот "Одноклассникам". При этом Арсен Ревазов сильно занижал возможные доходы социальных сетей

Имеется в виду, что "Одноклассникам" будет полезна рекламная монетизация при помощи понятного агентства?

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Вы бы со своей конспирологией погодили немного. Я до сих пор не понимаю, что медиареволюция хотела сказать Кудрявцевым: http://mediarevolution.ru/advertiser/agency/1720.html А вы с какими-то «Одноклассниками» пристаете. Захотят — монетизируются. Вон, «В контакте» себе нашел агентство, и «Одноклассники» если захотят — тоже найдут.

  • Ответить
    Альтер Эго

    относиться серьезно к заявлениям люменов с Одноклассников — это смешно я бы, даже, дал им объединяться в клубы прямо на сайте — можно было бы легко вычислять неадекватных знакомых. ну, а если кто начал бы буянить, то, строго по ToS-у отключал бы их, и все. никаких проблем. а то так может статься, что они потом еще и доплачивать себе начнут требовать по причине того, что генерят контент на сайте.

  • Ответить

    настоящая проблема заключается в том, что во всем мире соцсети — убыточны. они используют разные формы и методы монетизации и тем не менее остаются убыточными.

  • Ответить
    Альтер Эго

    ОМГ. отключите «дизайнера реальности», а то он сейчас придет и нас.т во все камменты этого уютненького бложика! :о)

  • Ответить

    Одноклассники просто момент упустили во многом (сейчас ситуация резко усложнилась) пути монетизации у них были очень интересные и возможность всех обогнать (их аудитория с инет до них не дружила и поэтому могла съесть такое что другая аудитория не съела бы, тут у них тут кстати преимущество перед вконтакте, там более инетная аудитория) успех, к сожалению (или к счастью), развить сложно тут, то что удалось аудиторию собрать это конечно мегауспех, но монетаризировать не получилось, совсем другой опыт нужен (и все с нуля придумывать)… ну и во всех странах ситуация очень разная и деньги тут есть