"Яндекс.Директ" предоставит скидку на свои услуги в 10 процентов для всех тех, кто пополнит счет до 31-го января 2009-го года.
Она представляет из себя бонус, размером в 11,1 процента, начисляемый на платежи клиентов системы контекстной рекламы. Бонус сохранится и после завершения акции, в том случае, если клиент не переведет деньги на другую рекламную кампанию.
Стоит отметить, что раньше получение скидок в "Директе" всегда обуславливалось или наличием партнерского статуса, объемами закупок рекламы или использованием продуктов "Яндекса". Например, в 2003-м году, пользователям, пополнившим счет в "Директе" "Яндекс.Деньгами" давалась скидка в 5 процентов. Тогда эту акцию сильно ругал известный оптимизатор Александр Садовский.
Сама по себе эта скидка, скорее всего, окажет лишь психологический эффект на рекламодателей, не приведя к существенному снижению доходов "Яндекса": в самых конкурентных тематиках давно идет битва бюджетов, а не ставок, поэтому наличие бонусных денег может вызвать "виртуальное" удорожание стоимости клика. Существенно же сэкономить смогут лишь пользователи "Директа" покупающие рекламу в слабоконкурентных тематиках.
На Яндекс Директа была скидка 20%, если память не изменяет надо было заплатить в окно из 1-2 дней в конце июля начале августа 2006 года. Да, так и есть — новость нашел в архиве… http://help.yandex.ru/direct/?id=951681 А ситуация с Яндексом понятна, раньше его (как и многий другой бизнес) клиенты фактически кредитовали платя за 2-3-4 месяца вперед. Сейчас таких людей стало мало. Вот Яндекс и предлагает — прокредитуйте нас. Все выгоднее чем банковский кредит брать. Возможно, что сотрудники Яндекса не ожидали снижения числа «долгих» платежей и напланировали развития, например, покупку новых серверов.