Достаточно случайно стало известно о планах Yahoo! закрыть ряд сервисов. Во время объявления компании о рядовом сокращении штатов, в мотивировочной части решения, работающие в Y! службы оказались разделены на несколько групп. Сайты были ранжированы по значимости в сегодняшнем вебе. В частности, к так называемой группе "Закат" (Sunset) Yahoo! отнёс: диггоподобный Yahoo! Buzz, блоговый счётчик MyBlogLog, проект Altavista (который Lenta.ru назвала не иначе как "воспетый группой "Сплин" - наверное, больше никак охарактеризовать уже нельзя) и… сервис закладок Delicious.
Как удалось уточнить TechCrunch'у попадание в указанную группу обозначает ни больше, ни меньше — а полное увольнение сотрудников и прекращение работы службы. Уже сегодня около 2 миллионов ежемесячных посетителей Delicious никем не поддерживаются, персонал закладочного сервиса уволен и покинул офисы Yahoo!. Таким образом, после уничтожения собственного поиска в пользу MS Bing, и комплиментарный к поисковым технологиям закладочный сервис (позволяющий в интересах поиска изучать, как люди назначают те или иные ярлыки страничкам) признан бесперспективным для Yahoo!.
Примечательно, что закладка в Delicious представляет собой самую сложную и информативную модификацию модной и бинарной социальной кнопки "Like!". Текущий поисковый движок Microsoft особенно ценит залайканные фейсбукерми страницы и достаточно прямолинейно пытается их использовать в собственном SERP'е.
Добавить 10 комментариев
у делишеса посещаемость больше той же ленты.ру чо мне теперь закладки в другое место что ли переносить ? идиотизм какой-то.
Да ладно, это вы чем сравнили посещаемость Ленты и Делишеса? Алексой?
http://techcrunch.com/2010/12/17/yahoo-trying-to-sell-del-icio-us-not-to-shut-it-down/
> Алексой? А как ж еще сравнить? соре за dлентантизм
делишез продали бы кому нить на ибее
Странные парни сидят в Yahoo. Почему-то вместо того, чтобы продавать сервисы, или открывать исходники (как Google), они устраивают экстерминатус. Я уверен, что с того же Geocities они бы могли что-то выручить. А Del.icio.us мог бы купить какой-нибудь «СУП» :-)
Почему СУП? Майлу могли продать.
дадад, а потом ввести платные аккаунты в делишез и откручивать баннеры в бесплатных. Представляете, добавляю я закладку новую, а аддон делишеза (или букмарклет, неважно) показывает мне баннеры каждый раз. И за право добавить больше 3 тегов я должен либо заплатить. либо посмотреть 3 лишних баннера. Это скоко ж показов будет
Надо продавать тем для кого западный веб интересен не весь, а лишь избранным, самым главным и ярким. То есть Яндексу. *** Переговоры: delicious blog » What’s Next for Delicious?, тем временем, с кем-то уже идут.
Просто они стараются считать деньги. У нас нет. Типа IPO все покроет или еще один олигарх даст денег. Посмотрим. Но не нужно забывать про историю Рамблера.