Мелкий жемчуг: Yahoo! избавится от проектов с миллионной аудиторией

Развитие событий: del.icio.us продали на запчасти за $35 тыс., вместо $15-30 млн. в лучшие времена сайта (5 июня)

Достаточно случайно стало известно о планах Yahoo! закрыть ряд сервисов. Во время объявления компании о рядовом сокращении штатов, в мотивировочной части решения, работающие в Y! службы оказались разделены на несколько групп. Сайты были ранжированы по значимости в сегодняшнем вебе. В частности, к так называемой группе "Закат" (Sunset) Yahoo! отнёс: диггоподобный Yahoo! Buzz, блоговый счётчик MyBlogLog, проект Altavista (который Lenta.ru назвала не иначе как "воспетый группой "Сплин" - наверное, больше никак охарактеризовать уже нельзя) и… сервис закладок Delicious.

Как удалось уточнить TechCrunch'у попадание в указанную группу обозначает ни больше, ни меньше — а полное увольнение сотрудников и прекращение работы службы. Уже сегодня около 2 миллионов ежемесячных посетителей Delicious никем не поддерживаются, персонал закладочного сервиса уволен и покинул офисы Yahoo!. Таким образом, после уничтожения собственного поиска в пользу MS Bing, и комплиментарный к поисковым технологиям закладочный сервис (позволяющий в интересах поиска изучать, как люди назначают те или иные ярлыки страничкам) признан бесперспективным для Yahoo!.

Примечательно, что закладка в Delicious представляет собой самую сложную и информативную модификацию модной и бинарной социальной кнопки "Like!". Текущий поисковый движок Microsoft особенно ценит залайканные фейсбукерми страницы и достаточно прямолинейно пытается их использовать в собственном SERP'е.

Добавить 10 комментариев