Российские телеканалы, присутствующие в сети лишь видеопотоками, ударились в социальность и привязывание к себе пользователей. За одну неделю телеканал СТС запустил проект Videomore.ru, с общением между пользователями, а рыковский Russia.ru запустил "почту, блоги и мультичат".
Родоначальником тренда, правда, стали не вышеупомянутые каналы, а "Первый", который запустил проект "В школе" в начале 2010-го года. Проект раскручивался при помощи сериала "Школа", в апреле был несколько подзаброшен.
Здесь можно провести аналогию с началом века, когда проекты со всех ног занимались своей портализацией, чтобы под "портал" получать деньги, однако сегодня есть и отличия: социализация лежит вполне в русле современных течений, а опыта у разработчиков и менеджеров проектов за 10 лет стало побольше, в результате чего действия по запуску новых фич выглядят более осмысленными.
Вдобавок, запуск социальных сервисов позволяет больше привязывать к себе (и своим новостям, что важно в преддверии 2012-го года) пользователей, которые некритичны к источникам новостей и не понимают, какие издания они читают.
Я думаю, значение доменных имен будет падать. особенно для телека.