i-Jet Connect не дожил до зимы

Платформа для кросс-постинга игр в социалки iJetConnect.com не смогла выйти из бета-версии и тихо превращена в простую рекламную систему. Анонсированная в середине августа в Кельне на конференции GDC Europe 2011 служба, в теории, должна была через единую «точку входа»: публиковать, продвигать и монетизировать игры одновременно в 30-ти соцсетях. Однако с 28 Ноября сайт платформы последовательно: потерял «на пару дней» функционал; вовсе выпал из сети и, наконец, вернулся почти «зеркалом» сайта головного бренда, компании i-Jet Media. Теперь без малейшего упоминания о прошлом значении термина «Connect» — автоматическом размещении приложений в социальные сети.

В России, кроме пропавшего iJetConnect, до сих пор существует ещё одна система автоматической интеграции. Под руководством экс-топов i-Jet Media работает служба AppScale. Сейчас она подключает приложения в Facebook, Vznet, «ВКонтакте» и две сети Mail.Ru Group, а в 2012 планируется добавить «все самые популярные» социалки. Учитывая, что совокупная аудитория множества соцсетей (и не совсем соцсетей, ведь с играми эксперементировал даже ЖЖ) зачастую больше, чем аудитория доминирующего Facebook можно согласиться с сентябрьскими оценками СЕО i-Jet Алексея Костарева: понятно, что i-Jet Connect — самое перспективное и доходное направление нашего бизнеса. Мы хотим сконцентрироваться только на этом.

За 2011-ый год, в процессе концентрации, компания: получила инвестиции, уволила 2/3 штата и осталась должна, свернула производство игр и, наконец, закрыла знаменитое приложение «Счастливый фермер».

Добавить 8 комментариев