Яндекс, Google, АфРаSUP не подписались с Роскомнадзором и правообладателями, а Mail.ru подписался

«Яндекс» не планирует подписывать меморандум Роскомнадзора про антипиратсво: «не были учтены важные для нас пункты: обязательность указания URL-страницы в обращениях правообладателей к сайту, недопустимость премодерации, жесткие сроки изучения вопроса внедрения систем идентификации контента» — пояснила Ася Мелкумова. Скептическую позицию занял Google: «Мы давно сотрудничаем с правообладателями в рамках DMCA». В АфРаSUPе от подписания документа также пока воздержались.

Среди подписавших меморандум Mail.ru, Ivi.ru, Zoomby.ru, Rutube.ru. Со стороны правообладателей: Первый канал, ВГТРК, «Мосфильм», «Национальная медиагруппа» и другие. В документе идёт речь о досудебной чистке. До конца марта 2014 площадки проработают внедрение «идентификации контента», а затем посмотрят, что затем.

Источник: ИТАР-ТАСС: Экономика и бизнес — Yandex и Google не будут подписывать антипиратский меморандум Роскомнадзора

Хотите что-то добавить? Пишите нам на editor@roem.ru

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Ну ещё бы Ivi.ru, Zoomby.ru, Rutube.ru не подписались) им пофигу и так к слову, почему бы правообладателям самим не добавлять свои произведения на Ivi.ru, Zoomby.ru, Rutube.ru и т. д. получали бы свои деньги и не хныкали, а с торрентов никто качать и не будет (раз бесплатно на Rutube.ru лежит), и не надо тупорылых законов.

  • Ответить

    Говорят, что вот в этом ролике http://www.ivi.ru/watch/65973#play есть логотип торрент сети («пиратской») Правообладатели это те кто обладает правами, а не файлами С торрентов иногда качать надо. Даже если фильм лежит на ivi их плеер на smatrtv (и плееры коллег) не умеет преобразовать, например, анаморфный кадр в нормальный, по-любому нужно где-то искать полноценный файл что легко поменяет соотношение внутри стандартного видеоплеера

  • Ответить

    Ну вот к примеру, почему бы все старые шоу и сериалы не выложить на youtube? по телеку их не гоняют, правообладатели просто заработали бы денег: «Саша+Маша»,"Зак и секретные материалы", «Энн из зеленных крыш», «Могучие рейнджеры», «Девочки Гилмор» и т. д. короче бабло просто лежит у них под ногами) а они всё плачут про торренты :)

  • Ответить

    «Жесткие сроки изучения вопроса внедрения систем идентификации контента» — это 2,5 месяца? (в меморандуме написано «до конца марта 2014). Интересно, сколько Яндексу нужно для этого времени? Полгода? Год?

  • Ответить

    Яндекс не медийный проект, а сервисный. Делать «заплатки» в штатном расписании и в стратегии компании вообще — никто не будет. Яндексу нужны автоматические алгоритмы реакции на «реакцию систему идентификации контента». Глупо вкладываться в алгоритмы до фактического запуска хоть чего-нибудь со стороны правообладателей. В каком-нибудь ivi допускают ручное управление контентом. Им естественно подписаться с надзором. Но сравнивать бизнес ivi c бизнесом Яндекса бессмысленно. Ivi просто наймёт 4 модераторов. Живые люди, а не алгоритмы прекрасно справятся с обработкой коллизий. От стиля Яндекса это очень далеко.. Свежий пример. 5 ноября я в очередной раз обнаружил небольшой баг в Яндекс.Музыке и проинформировал компанию. Яндекс немедленно поблагодарил и переслал письмо менеджерам проекта. Наружу баг проявлялся не совсем правильным порядком и числом вывода треков с альбомов. Не всех, но некоторых. Баг раньше уже встречался в похожей форме. Потом пропал. Потом, в начале ноября появился снова. Как минимум на 1 альбоме. (в бекграунде бага, как я подозреваю, пересечение прав на треки у разных правообладателей или агрегаторов). Компания типа IVI просто руками расставила бы треки этого альбома в правильном порядке и числе. За сутки. А Яндекс лишь 20 минут назад прислал письмо об уничтожении бага. Думаю, они писали какую-то проверку автомат, чтобы коллизия указанного типа вообще никогда не возникала. На потенциально любом альбоме в базе. На это ушло почти 2 месяца. К прежнему возвратимся. Ну да, Яндексу нужен полгода-год. Куда меньше-то?!