Открытка компании: Moskva.com набрала миллион пользователей в месяц

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

В январе 2008 года московский городской сайт преодолел значение посещаемости (по данным независимых счетчиков) в 1 000 000 посетителей в месяц. Городской портал Moskva.com созданный год назад энтузиастами как средство общения горожан на разные темы, в январе этого года отметил преодоление рубежа в один миллион посетителей в месяц. Это данные не только внутреннего аудита компании, но и независимого счетчика Liveinternet.

По мнению пользователей популярность сайту добавляют прежде всего доброжелательная атмосфера, с которой он встречает новичков, а также некоторые эксклюзивные сервисы — генерируемый пользователями контент, карта Москвы с экологическим слоем и так далее.

Очень важным в развитии сайта администрация считает тот факт, что пользователи сами объединяются в комьюнити и продуцируют «добрые дела», такие как шефские концерты и подарки детским домам Москвы. «Глядя, как виртуальный городской сайт способствует реальным добрым делам в Москве — понимаешь, что не зря выходил на работу все это время. Виртуальный бизнес — реальная сила.» — говорят руководители Moskva.com

Добавить 20 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Несмотря на два последних абзаца, которые читать больно, в прочее не отправил, за первый абзац. В котором говорится о числе посетителей сайта. Ну что тут можно сказать — это значит, что можно сделать какой-то сайт, который хоть брэндом и не станет, но посещаеость соберет. Продавать на нем рекламу и как-то жить. Но, судя по пиару, который идет вокруг сайта — итоговая цель продать его за бабло. А тут туго, ибо ничего особо уникального, что было бы сложно скопировать — на сайте нет. 5 тысяч постоянной аудитории (ядро) означают, что для привлечения остальной массы используются какие-то трафикогенерирующие потоки. А как и их передать при продаже — непонятно. В основном именно это становится препятствием к покупке. Понятно, когда покупаешь одно лишь издание — там аудитория, теперь она твоя. А когда к изданию прилагается еще и пакет трафика, который неизвестно, найдешь ты завтра за эти же деньги или нет — продать его сложно.

  • Ответить

    Уважаемый главный редактор? а почему 5000 ядра считается мало? и какие значения можно назвать большими? я например могу сослаться на региональный сайт http://www.nn.ru у которого Очень постоянная аудитория !!! а ядро составляет всего 1500 … 5000 для нас это вообще запредельный результат…

  • Ответить

    Да, странный сайт. Какая-то линкопомойка. Что касается 5.000 — это не ядро маленькое. Плохо то, что при посещаемости в 50 тысяч человек в день 90% из них случайные посетители. Кстати, надо Диброву ссылку на сайт кинуть. Может он еще не все деньги просрал… Может купит?

  • Ответить

    «По мнению пользователей, популярность сайту добавляют прежде всего доброжелательная атмосфера, с которой он встречает новичков, а также некоторые эксклюзивные сервисы» — Да уж, будучи новичком на сайте невольно начинаешь удивляться так же и лояльности администрации Москвы.ком — в разделе видео нас встречает [URL=http://retro.moskva.com/retro-porn/foxy-lady-11-teresa-orlowski/12153584.html]ролик[/URL] порнушного содержания, что видимо очень гармонично уживается с «продуцированием «добрых дел», таких как шефские концерты и подарки детским домам Москвы.». Остается только ждать когда «Москвичи» нагонят второй лимон, мне понравилось.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Мало не 5000, мало отношение ее к основной части. Грубо говоря, Мыло возьмет, направит трафик на какой-то сайт (как на «Взгляд», например), а потом снимет. И «Взгляду» будет плохо. Такое соотношение показывает, что проект крайне молодой, аудитории нет, есть лишь а) техническая часть, б) 5000 юзеров постоянных в) непонятного трафика от миллиона юзеров в месяц. То что немосковской аудитории на проекте 60 процентов, также говорит о том, что никаких клевых локальных сервисов на сайте нет.

  • Ответить

    если закрыть для посторонних отчет «источники» — благо, никто толком из рекламодателей и даже, боюсь что, профессиональных «оценщиков» сайтов, которые тут собрались, про него не знает — то вполне себе приличная статистика :) а вот если отчет источники — то ууууу :)

  • Ответить

    хотя не, снимаю обвинения и намеки полностью — нормальная статистика для рекламируемого где-либо сайта. да и сайт, честно и искренне — приятный. я правда дальше первой страницы не ходил…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Валез, палишься. У них «Источники» закрыты. Понятно, что тебе «сверху видно все», но все же. Но «веселые картинки» у них и без этого легко найти. [url=http://dartvader1.moskva.com/photos/12291470.html#12291475]Откровенные такие, ядреные[/url].

  • Ответить
    Даниль Хасаншин Hearst Shkulev Media

    Валентин, да я и без статистики знаю откуда туда изначально траффик лили, ссылку одну из нескольких — привел выше. Также туда входит ещё несколько проектов, которые они купили. Недорого. Тот же сайт ostrie.ru, в свое время довольно известный, ведет на их поддомен. Опять же повторюсь, hoti.ru — специализированный эро ресурс. Я ничего против этого не имею, но я бы на их месте не бегал и не кричал бы как у них все супер. Для создания такого сайта, с красивой обложкой, мне бы хватило в разы меньше денег, чем они потратили. Хоть я эту сумму и не знаю) Но 1 миллион на таком (я о качестве) траффе — это пустяки. Кстати, Юра, ты на счет ядра не прав, приведи 5 сайтов, если не сложно, где ядро в % соотношении больше, чем у них. Ну хотя бы сравним с ними) Только учитывай то, что я привел выше и их тематику, если таковая имеется)

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Извини, а если у них тематика такова, что вместо накопления аудитории всегда (всегда, подчеркиваю) проще нагнать новых юзеров, то о какой привлекательности проекта может идти речь? К чему вся эта публичность с голыми девками? К чему этот шум и погоня за посетителями, если не для инвесторов, но тут см. пункт 1? Ты же помнишь что было с вашими тематиками — покупали не проекты, покупали людей — требовали еще работать на ресурсах, вливать их в одну трехбуквенную компанию. А «веселые картинки»? Это ж модель простейшая — где они появляются — там и трафик. В Интернете, выставлять части тела — все равно что героином в клинике для наркоманов торговать — сразу образуется сумасшедший трафик. Но драгдилеров ведь не считают клевыми бизнесменами? И не только из-за незаконности этого дела.

  • Ответить
    Даниль Хасаншин Hearst Shkulev Media

    Юра, мне нечем тебе возразить, ты прав. С нашей тематикой будет ещё интереснее, в ближайшем будущем, да и уже интереснее, чем тот же год назад. Просто я к тому, что люди раздувают пузырь даже не из какого-нибудь веб2.0, а из траффика, который все до сих пор не воспринимают, хоть и зря. т.е. зря не воспринимают, а эти, пока что, зря раздувают, рановато. Рановато выдают его за чистый московский. Вот ниже привели ссылку porn.ru, тут без комментариев. А ведь даже мы закрыли свой girls.webpark.ru и живем спокойно, тупо теряя траффик, т.к. даже редирект не ставили. Я думаю, что ты понял к чему я веду. У меня нет никаких претензий ни к тебе, ни к ним, просто ситуация смешная. Я за выходные могу таких релизов десятками плевать, только они не стоят обсуждения. Как-то так.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Поставь редирект на ихний соответствующий раздел, а то ж жалко трафик, пропадает. Я, собственно, пресс-релизы потому иногда и пропускаю — чтобы народ видел, что их сюда постить бесполезно. Сами с усами.

  • Ответить
    Даниль Хасаншин Hearst Shkulev Media

    >>Поставь редирект на ихний соответствующий раздел, а то ж жалко трафик, пропадает. прикольней поставить на что-то более важное, типа ленты, но мельче, а потом в инсайд постить откуда у них трафф))

  • Ответить

    Bottom line после беглого просмотра статистики (ср. % закладок по месяцам): ребята в январе прикупили резко подешевевшего трафа и решили по такому случаю попиариться. Раскрытие темы: траф подешевел, потому что модные «медийные площадки» свои планы на декабрь закрыли, а на январь у них контрактов нет, так что траф и не нужен. Шуму-то зачем столько по такому поводу?

  • Ответить

    люди, всеми силами старающиеся показать свою осведомленность — нафлудели хорошо :) наверное они являются сотрудниками http://www.moskva.com, раз у них есть доступ к такой информации :) а кстати январского геллапа ни у кого нет? главный редактор — странная позиция. вы За такие пресс релизы или против? или «никого не пускать ?» как же тогда сайт то развивать будете? а вообще нормальная темка — интересная получилась :) кстати ядро 5000 при 1 млн. в месяц это ХОРОШО. на http://www.nn.ru ядро 2000 при 0.5 млн. в мес