Mail.ru стал известен как «Яндекс» 2 года назад

Пресс-служба Mail.ru сообщила о признании Роспатентом товарного знака Mail.ru общеизвестным на территории России. Такие знаки защищаются даже не будучи зарегистрированными товарными знаками.

Аналогичную защиту своего знака получил и «Яндекс» еще в 2008-м году. Польза от такой защиты в том, что компаниям не приходится регистрировать свою торговую марку по разным классам товаров, чтобы избавиться от появления продуктов, использующих их бренд.

Стоит напомнить, что от такого использования постоянно страдает социальная сеть «Одноклассники», с чьим названием то выпускают книги, то открывают кафе

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    ИМХО не все так очевидно в этом решении уважаемого Роспатента :) MAIL.RU появился на свет как наш ответ Чемберлену — в ответ на регистрацию знака MAIL.COM Появился на полгода позже — это здесь важно! Мне ясно — оба знака ПОХОЖИ, а, значит, факт признания MAIL общеизвестным можно оспорить.Увы. Осталось только убедить уважаемых экспертов Роспатента, что MAIL.COM предназначен для идентификации сходных услуг (товаров), что и предлагает гражданам MAIL.RU Или я неправ?

  • Ответить

    Юра, ты совершенно прав в том, что закон защищает территорию РФ, именно так и должен действовать российский закон :) Мы же обсуждаем не популярность порталов, мы обсуждаем факт признания ОБЩЕИЗВЕСТНЫМ торгового знака МЫЛО-РУ, причем факт налицо — его признали общеизвестным. И это, интуитивно понятно, мы все про МЫЛО слышали (а кстати, про МЫЛО-КОМ -многие и не знают :)). Это все так. Но этот же российский закон — его ст.19 ‘ — позволяет ОСПОРИТЬ ЛЮБОМУ ЛИЦУ важный факт признания товарного знака общеизвестным. Что для этого надо? Надо ли, чтобы МЫЛО-КОМ был более известным, чем МЫЛО-РУ? Нет! Этого для оспаривания НЕ НАДО. А что надо? Надо только, чтобы а. МЫЛО-КОМ было зарегистрировано раньше (это имеется) б. МЫЛО-КОМ было похоже на МЫЛО-РУ в. МЫЛО-КОМ идентифицирует те же товары (услуги), что и МЫЛО-РУ