Dropbox оценили в две трети «Яндекса»

У сервиса Dropbox, обеспечивающего удобную синхронизацию файлов на устройствах пользователей, прошёл новый инвестиционный раунд, в ходе которого компания была оценена в 10 миллиардов долларов. Продана была доля на 250 миллионов долларов.

Капитализация Dropbox выглядит впечатляюще по сравнению с «Яндексом», который сейчас стоит около 15 миллиардов долларов. Высокая оценка сервиса, по мнению авторов Techcrunch, может быть связана с тем, что за право инвестировать в компанию боролось слишком много инвесторов.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Вспомнился эпизод из какой-то передачи, там было что-то про байкеров. Так вот, эти весёлые бородачи почему-то измеряли стоимость всего в количестве блоков сигарет Честер (филд?), которые можно купить на эти деньги. Так и тут…

  • Ответить

    Не самый удобный, не самый быстрый, не самый безопасный, не самый дешевый, не самый технологичный. Самый известный и самый любимый? И Яндекс, в котором диск (суть дропбокс) далеко не самый весомый сервис.