МТС, как известно, уже какое-то время ведет ценовую войну в сотовой рознице, наращивая и так самую большую среди операторов сеть салонов и продавая в них устройства Samsung и аксессуары по себестоимости. По результатам третьего квартала ценовая война стоила МТС 2.5 млрд рублей только на продаже устройств.
И, кажется, что-то у компании идет не так. То компания начинает перекрашивать коробки со своими сим-картами в цвета конкурентов, демонстрируя, что считает клиентов идиотами, а в борьбе с конкурентами стесняться не надо. То корпоративные абоненты МТС рассказывают про системную некомпетентность и хамство в офисах компании:
[...]
Каникулы провела без связи. Звоню в колл-центр после праздников. Выяснилось, что заявки на смену владельца нет в системе. Ответственный сотрудник забыл\забил отправить заявку. В колл-центре меня послали найти документы и пойти в офис снова. На вопрос в какой из офисов идти, тот где меня овцой назвали или где документы потеряли, получила ответ "сами выбирайте".
[...]Итого, с 26 декабря прошло почти 3 недели, минус 1500 руб за неиспользованную связь, IBM повторно готовит мне документы. Тариф не сменился, мой номер заблокирован. Если пополню счет, продолжат ежедневные списания по 200 руб. Завела второй телефончик - железобетонная кнопочная Nokia. Сколько времени еще потребуется, не понимаю. До невозможности удивлена сотрудниками корпоративных офисов МТС, здесь я еще пропустила много деталей общения с сотрудниками и колл-центром.
Жалобу, я конечно, написала. Но что-то смутные у меня сомнения, что какие-то меры будут приняты. Ведь если для представителей компании норма называть клиента ОВЦОЙ, то и взятки с них гладки - отношение к клиенту, то бишь к овце, точно соответствует заявленным нормам.
У меня домашний телефон от МТС был на тёщу оформлен (земля ей пухом), они уже 5-й год шлют всё увеличивающийся счёт и угрожают коллекторами, очень смешно
Звонил им, говорю, владелец телефонного номера скончался, а они — несите свидетельство о смерти, а зачем мне нужно напрягаться? По закону «О связи» это они должны напрячься и уговорить меня переоформить договор. Но, видимо, МТСу плевать.
Ещё, когда работал в одной фирме, корпоративный договор был от МТС. Ну и генерал где-то зарубежом забыл включить опцию дешёвого интернета и накачал тыщ на 200. МТС не захотел отменить подобное начисление (включить опцию задним числом), хотя это обычная практика для крупных корпоративщиков — прощение долгов. Долго издевались ещё, мол, ваши проблемы, разговаривали по-хамски. Слава богу, появилось MNP. Позвонили в Билайн, те чуть ли не задницы всем лизали, в общем по MNP перевели пару тысяч корп номеров. А через недельки 2 на хх.ру появилась вакансия начальника корп отдела МТС в городе. Смешно, в общем.