«Сами выбирайте» в какой из офисов МТС идти: в тот, где овцой назвали, или в тот, где ваши документы потеряли

МТС, как известно, уже какое-то время ведет ценовую войну в сотовой рознице, наращивая и так самую большую среди операторов сеть салонов и продавая в них устройства Samsung и аксессуары по себестоимости. По результатам третьего квартала ценовая война стоила МТС 2.5 млрд рублей только на продаже устройств.

И, кажется, что-то у компании идет не так. То компания начинает перекрашивать коробки со своими сим-картами в цвета конкурентов, демонстрируя, что считает клиентов идиотами, а в борьбе с конкурентами стесняться не надо. То корпоративные абоненты МТС рассказывают про системную некомпетентность и хамство в офисах компании:

[…]
Каникулы провела без связи. Звоню в колл-центр после праздников. Выяснилось, что заявки на смену владельца нет в системе. Ответственный сотрудник забыл\забил отправить заявку. В колл-центре меня послали найти документы и пойти в офис снова. На вопрос в какой из офисов идти, тот где меня овцой назвали или где документы потеряли, получила ответ «сами выбирайте».
[…]

Итого, с 26 декабря прошло почти 3 недели, минус 1500 руб за неиспользованную связь, IBM повторно готовит мне документы. Тариф не сменился, мой номер заблокирован. Если пополню счет, продолжат ежедневные списания по 200 руб. Завела второй телефончик — железобетонная кнопочная Nokia. Сколько времени еще потребуется, не понимаю. До невозможности удивлена сотрудниками корпоративных офисов МТС, здесь я еще пропустила много деталей общения с сотрудниками и колл-центром.

Жалобу, я конечно, написала. Но что-то смутные у меня сомнения, что какие-то меры будут приняты. Ведь если для представителей компании норма называть клиента ОВЦОЙ, то и взятки с них гладки — отношение к клиенту, то бишь к овце, точно соответствует заявленным нормам.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    vladon

    У меня домашний телефон от МТС был на тёщу оформлен (земля ей пухом), они уже 5-й год шлют всё увеличивающийся счёт и угрожают коллекторами, очень смешно

    Звонил им, говорю, владелец телефонного номера скончался, а они — несите свидетельство о смерти, а зачем мне нужно напрягаться? По закону «О связи» это они должны напрячься и уговорить меня переоформить договор. Но, видимо, МТСу плевать.

    Ещё, когда работал в одной фирме, корпоративный договор был от МТС. Ну и генерал где-то зарубежом забыл включить опцию дешёвого интернета и накачал тыщ на 200. МТС не захотел отменить подобное начисление (включить опцию задним числом), хотя это обычная практика для крупных корпоративщиков — прощение долгов. Долго издевались ещё, мол, ваши проблемы, разговаривали по-хамски. Слава богу, появилось MNP. Позвонили в Билайн, те чуть ли не задницы всем лизали, в общем по MNP перевели пару тысяч корп номеров. А через недельки 2 на хх.ру появилась вакансия начальника корп отдела МТС в городе. Смешно, в общем.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Хочу привести сегодняшний пример полного идиотизма…
    Захожу в офис МТС. Говорю, вот копия Свидетельства о смерти моей матери, заблокируйте симкарту, пока нет задолженности. Идиот за прилавком: «Нужен ваш паспорт, оригинал Свидетельства…вы же наследник! Хотя все данные её совпадают, я блокировать номер не буду!» ДЕГЕНЕРАТ! Которому два юриста не смогли такому ничего доказать. Было огромное желание навернуть его тут же. Большого убытка ни для компании ни для государства не будет.

  • Ответить

    Помню, случай был. Решил с Билайна перейти в МТС, но с сохранением номера (MNP вроде услуга называется), пришел в офис, заплатил положенные 100р., заполнил, что просили, дал паспорт. Сказали, Вам придет СМС (не помню какие сроки назвали), когда можно будет вставить новую сим-карту (МТС) и пользоваться старым номером на новом операторе. По истечении пары дней позвонили с офиса и сказали, что ЗАБЫЛИ сделать ксерокопию моего паспорта и надо бы заехать. Ок, приехал, но там не оказалось того сотрудника, который меня оформлял и они не могут сделать эту процедуру (паспорт отсканировать-_-) без того сотрудника и что, возможно, я им просто так заплатил 100р.(так и обсуждали при мне). Подумал я и плюнул на эти 100р., как и на сам МТС. История была примерно с полгода назад, пользуюсь дальше Билайном и ни в коем случае не сунусь больше в МТС.

  • Ответить

    просто не парьтесь, оператор связи обязан перезаключить договор с наследником, а если вы не собираетесь этого делать, то вся задолженность — проблема оператора связи, наследникам эту задолженность предъявить нельзя

  • Ответить

    Это и так понятно. Просто хотелось по человечески сделать. Ибо с другой стороны, можно было просто позвонить и сообщать, что телефон утерян или украден…но зачем?
    Там же перед нами девушка пришла говорит снимите с телефона все услуги, они мне не нужны. На их требование, что нужен паспорт, она тоже возмутилась, вы навешали без меня и без моего паспорта этих услуг. Найдите по компьютеру мои данные и проверте, а паспорта сейчас у меня пока нет. Ответ: «Нет, так иди гуляй"…придешь когда будет. :-)))

  • Ответить

    У меня домашний телефон от МТС был на тёщу оформлен (земля ей пухом), они уже 5-й год шлют всё увеличивающийся счёт и угрожают коллекторами, очень смешно

    Звонил им, говорю, владелец телефонного номера скончался, а они — несите свидетельство о смерти, а зачем мне нужно напрягаться? По закону «О связи» это они должны напрячься и уговорить меня переоформить договор. Но, видимо, МТСу плевать.

    Ещё, когда работал в одной фирме, корпоративный договор был от МТС. Ну и генерал где-то зарубежом забыл включить опцию дешёвого интернета и накачал тыщ на 200. МТС не захотел отменить подобное начисление (включить опцию задним числом), хотя это обычная практика для крупных корпоративщиков — прощение долгов. Долго издевались ещё, мол, ваши проблемы, разговаривали по-хамски. Слава богу, появилось MNP. Позвонили в Билайн, те чуть ли не задницы всем лизали, в общем по MNP перевели пару тысяч корп номеров. А через недельки 2 на хх.ру появилась вакансия начальника корп отдела МТС в городе. Смешно, в общем.

  • Ответить

    Если интересно, могу с точность в 100% сказать, какой будет ответ — «У нас такой порядок установлен» :-)))

    Хотя я сам являюсь её (МТС) клиентом, чуть ли не со дня основания…но именно за последние 1,5 года уже три конфликта.

  • Ответить

    Мне тут начали тоже названивать из МТС на телефон Билайна о том, что у меня куча долгов по картам, которые я у них брал: 40+60+300 примерно
    Вспомнили все! Даже карты 2000 годов)
    Пришел в центральный офис, оплатил все что должен. Закрыл все карты что были есть и будут. Бумажку о том, что я больше ничего не имею и не должен этой компании — не дали.
    Почитал истории о возобновляемых долгах: оплатил долг и пока закрывали система начислила новый — думаю все же сходить и попросить бумажку.

    PS: Очередной звонок с требованием оплатить 99 рублей за долг по Стриму (который был установлен 100500 лет назад). Доводы о том, что было сдано все оборудование и у меня есть договор о расторжении услуг, не вразумили девушку на том конце провода и она заключила следующее: во избежание повторных звонков — оплатите долг.
    МТС — исчадье ада. Как я рад, что пчела изменила свою политику.