Киберпонедельник Довладбегяна запустится пораньше в самой зарабатывающей российской соцсети

Компания ExpertTown бывшего топ-менеджера магазина "220 Вольт" Леонида Довладбегяна договорилась о проведении распродаж под брендом "Киберпонедельник" в соцсети "Одноклассники". Пользователи ОК получат эксклюзивный доступ к предпродаже, стартующей за 5 часов до официального начала акции, говорится в сообщении владеющей соцсетью Mail.ru Group.

Акция распродаж под брендом "Киберпонедельник" пройдет 30 января на трех разных площадках. Одну из них организует Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), вторую компания Леонида Довладбегяна (который ранее развивал проекты распродаж в АКИТ) при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК), третью - Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) совместно с ООО «Блэк Фрайдей» предпринимателя Владимира Кима.

Пользователи "Одноклассников" традиционно более склонны тратить деньги внутри соцсети через различные встроенные сервисы. По данным App Annie, в 2016 году мобильное приложение ОК стало самым доходным в России, обогнав «ЛитРес», сервисы "Яндекса" и онлайн-кинотеатр Ivi.ru. Сама компания размер доходов в пересчете на одного абонента не раскрывает.

У "Вконтакте", также принадлежащей Mail.ru Group квартальный доход на одного абонента в 2015 году составлял около 7,7 рублей. Для сравнения, у Facebook в 3 квартале 2016 года квартальный ARPU в целом по миру составлял $4,01. Учитывая, что ВК оказался в рейтинге App Annie на 9 месте, можно предположить, что ARPU "Одноклассников" существенно выше, чем у "ВКонтакте". При этом аудитория "Одноклассников" составляет 73 млн пользователей в месяц, месячная активная аудитория «ВКонтакте» составляет 90 млн пользователей.