Площадка для подкастов This Week in Tech (TWiT) подала в суд на Twitter за нарушение прав на использование товарного знака, сообщает TechCrunch. Как утверждает истец, основатель TWiT Лео Лапорте, его платформа была запущена в 2005 году, а соцсеть – в 2006 году. 12 лет назад сооснователь Twitter Эван Уильямс договорился с Лапорте об использовании одного названия, потому что перед запуском Twitter контент площадок был разным. Тогда Уильям называл соцсеть «текстовым сервисом микроблогов», однако в мае 2017 компания рассказала о планах создать площадку для видеороликов. После этого представители сервисов снова провели переговоры. В итоге TWiT потребовал запретить Twitter использовать товарный знак для видеоконтента и «любую прибыль от противоправных действий», согласно иску.
Размышления о том, какую оперативно значимую информацию можно получить через «Макс» Мы отключаем на сайте Roem.ru комментарии и обратную связь с пользователями Почему комментарии анонимов в прессе не всегда являются корректным подтверждением событий имевших место? История одного (не)профсоюза 2 IT-профсоюз особо настаивает, что не имеет лидера
Обсуждаемое
Интернет-провайдер VDSina разослал невыдержанное письмо клиентам АРИР Digital Advertisers Barometer 2025: новые рекламные тренды «Яндекс» рассказал о добавленных AI-технологиях в свои рекламные продукты Как мы знакомились с нашими ньюсмейкерами: Никита Кузьмин, русский хакер «Яндекс» опровергает падение запросов к поиску