Площадка для подкастов This Week in Tech (TWiT) подала в суд на Twitter за нарушение прав на использование товарного знака, сообщает TechCrunch. Как утверждает истец, основатель TWiT Лео Лапорте, его платформа была запущена в 2005 году, а соцсеть – в 2006 году. 12 лет назад сооснователь Twitter Эван Уильямс договорился с Лапорте об использовании одного названия, потому что перед запуском Twitter контент площадок был разным. Тогда Уильям называл соцсеть «текстовым сервисом микроблогов», однако в мае 2017 компания рассказала о планах создать площадку для видеороликов. После этого представители сервисов снова провели переговоры. В итоге TWiT потребовал запретить Twitter использовать товарный знак для видеоконтента и «любую прибыль от противоправных действий», согласно иску.
Обсуждаемое
Главред Lenta.ru предсказал ориентацию российских СМИ на интересы военнослужащих и сотрудников ОПК Замедление YouTube сделало более неприятными ограничения на раздачу интернета со смартфонов для абонентов Яндекс запустил управляшку для частных автомобильных парков (от 100 000 руб. в месяц) Компании, продающие билеты, будут обязаны передавать в АЦБПДП IP-адреса и хеши паролей пассажиров Как Ozon сам представил публичные профили (ещё в середине августа)