UMI.CMS за год нашел 100 партнеров

Разработчик «Юмисофт» объявил о наличии в своей сети сотни партнеров и о тысяче внедрений своего продукта — UMI.CMS

Компания пообещала в скором времени выпустить обновление CMS, к которой будет добавлено около 50 обновлений и отчиталась за первый год работы.

По словам представителей «Юми», с такой скоростью как «Юмисофт» в России еще не рос никто — у «Аиста» (CMS Netcat) и у «Битрикса» на 1000 внедрений продукта ушло несколько лет. При этом, стоит отметить, что рынок быстро растет в абсолютном выражении, поэтому тысяча внедрений сейчас составляет относительно небольшую долю рынка. Но для новичка, это, бесспорно, хороший результат. При этом следует учитывать и то, что у UMI.CMS, единственной из перечесленных, есть бесплатная редакция.

Помимо этого «Юми» объявило о договоренности со 100 партнерами о сотрудничестве. Это меньше чем сейчас есть у «Битрикса» (у которого более 1500 партнеров), однако, так как договоры с партнерами неэксклюзивные, а глубоко в системе разбирается не очень большое количество внедренцев, можно ожидать того, что для студий будет стандартной практикой становиться партнером 2−3 производителей CMS, которые они будут предлагать клиентам, поэтому потенциал для приобретения новых разработчиков у компаний сохраняется.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    shad0w

    такие крупные проекты, как сайт газеты «Метро», интернет-магазины «Мир Техники», сайт гипермаркета «Матрица» и международной клиники «Медем», промо-портал «Bonanza!», музея «Кунсткамера», сети магазинов «Ювелирторг», радиостанции «Бизнес FM», сайт банка «Ренессанс Кредит» я всегда считал крупными немного по другим критериям

Добавить 24 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Таки сколько стоит размещение пресс-релиза под видом новости? А если еще чаще, чем [url="http://roem.ru/2008/01/28/konkurs/"]раз в 20 дней[/url] - намного дороже выйдет? А если еще и баннер над комментами брать — скидочка будет?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Интересно, из тысячи внедрений сколько пришлось на бесплатную редакцию? Недавно проводили конкурс какой-то — так там практически большинство работ уже недоступно — все свои лицензионные ключи поснимали. Вообще, 1000 внедрений, при средней цене тысяч 10−15, из которых партнерам идет половина, дает оборот UMI за год 200−300 тысяч долларов. Немного.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Вообще, дорого, конечно. К тому же, извиняюсь, но пресс-релиз выглядел так: За 1 год работы Юмисофт подарил пользователям 652 свободные минуты Юмисофт исполняется 1 год. За этот небольшой период компания не только вывела на рынок CMS систему нового поколения, но и заняла лидирующее место среди компаний-разработчиков CMS. За первый год присутствия на рынке UMI.CMS добилась внушительных результатов и установила рекорд по скорости завоевания рынка. Партнерская сеть, к созданию которой приступили всего несколько месяцев назад, насчитывает уже около 100 веб-студий практически во всех регионах России. Ежедневно в компанию приходят несколько десятков заявок на партнерство от веб-студий и фрилансеров. Количество пользователей системы превышает 13 000, среди внедрений такие крупные проекты, как сайт газеты «Метро», интернет-магазины «Мир Техники», сайт гипермаркета «Матрица» и международной клиники «Медем», промо-портал «Bonanza!», музея «Кунсткамера», сети магазинов «Ювелирторг», радиостанции «Бизнес FM», сайт банка «Ренессанс Кредит», а также русский сайт операционной системы Mandriva Lunix. Общее же число внедрений за год — больше 1000. Для сравнения, CMS «1-С Битрикс», поступившая в продажу в 2001 году, объявила о первой 1000 внедрений лишь в 2005 г. Система NetCat достигла первой 1000 к 2006 году, продаваясь при этом с с 2000 г. Очевидно, что динамика развития Юмисофт превосходит конкурентов в 4−5 раз и кардинальный передел рынка не за горами. Ведь уже сейчас UMI.CMS находится в тройке лидеров по популярности среди российских систем управления сайтом. Прошедший год принес и первые награды: UMI.CMS стала призером конкурса Softool «Продукт года 2007» (номинация «Интернет-технологии»), лауреатом Фестиваля интернет-проектов «Новая реальность — 2007», сайт umi-cms.ru стал лауреатом конкурса «Золотой сайт — 2007». Успех UMI.CMS объясняется тем, что в системе оптимально сочетается высокий уровень юзабилити, скорость работы как самой системы, так и сайта, сделанного на ней. Сравнительный анализ CMS продуктов, проведенный порталом CMSlist.ru, показывает, что работа с UMI.CMS может сэкономить 652 минуты рабочего времени в год. «Мы с самого начала избрали свой, отличный от других, путь: не стали копировать действия других игроков рынка, а создали продукт, учитывающий те потребности и желания пользователя, которые не были удовлетворены. CMS — это операционная система сайта и в ней люди ищут удобство работы и красоту исполнения. До появления на рынке UMI.CMS, программы, гармонично сочетающей эти качества, не было», — комментирует Сергей Котырев, генеральный директор Юмисофт. В следующем году ожидаются и новые версии UMI.CMS. Уже к концу февраля Юмисофт готовит релиз UMI.CMS 2.5. Подробности пока не разглашаются, но разработчики обещают включить в систему свыше 50 новых обновлений. Первыми оценить и прокомментировать новинку смогут партнеры Юмисофт. А широкому кругу пользователей релиз будет доступен в начале марта. «Помимо этого, — рассказывает Сергей Журавлев, исполнительный директор Юмисофт, — второй год ознаменуется интеграцией UMI.CMS с другими полезными сервисами, которые органично дополнят наши возможности и сделают использование системы еще более гибким, удобным и функциональным, при этом сохранив легендарное быстродействие. Таким образом, система управления сайтом станет единой входной точкой для руководителей, маркетологов, оптимизаторов, менеджеров, удовлетворяя все нужды современного сайта». Специально к годовщине Юмисофт разработала сайт «UMI.CMS: итоги года». Все существующие и будущие пользователи могут ознакомиться с событиями компании, этапами развития продукта, статистическими данными и комментариями руководства компании. Отдельный раздел посвящен новым проектам и планам на ближайший год. ______________________ Как это было? В 2007 году Юмисофт приобрела у крупной петербургской веб-студии права на систему управления сайтами UMI.CMS. И пополнив команду талантливых программистов отправилась покорять перспективный рынок российских CMS. За один год UMI.CMS оказалась в лидерах российского рынка по популярности и динамике роста. Создатели UMI.CMS задались целью создать систему управления сайтами, которая доступна в освоении и удобна в использовании для обычного человека с минимальной технической подготовкой. И при этом система удобна и для опытного разработчика подробным API, открытым кодом, полной свободой действий и существенной экономией ресурсов. Сегодня Юмисофт — самая динамично развивающаяся компания на российском рынке программного обеспечения для Интернет. Теперь в планах компании укреплять позиции, развивать систему, создавать новые версии UMI.CMS и делиться с коллегами и партнерами знаниями и приемами создания и развития успешной компании в сфере веб-разработки. # # # #

  • Ответить
    Альтер Эго

    Прикольно, что на тусовке Роцита в интернет-кафе на Новокузнецкой месяц назад, когда Рыжикова спросили, есть ли новые игроки на рынке CMS, он сказал — нет, никого нет. Ему из зала говорят — а вот же, UMI. Он так набычился и говорит — нет, никого не припоминаю.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Юми новыми являются, в общем-то, только формально. Хотя, конечно, со своим новым инвестором можно считать, что они получили второе рождение.

  • Ответить

    такие крупные проекты, как сайт газеты «Метро», интернет-магазины «Мир Техники», сайт гипермаркета «Матрица» и международной клиники «Медем», промо-портал «Bonanza!», музея «Кунсткамера», сети магазинов «Ювелирторг», радиостанции «Бизнес FM», сайт банка «Ренессанс Кредит» я всегда считал крупными немного по другим критериям

  • Ответить
    Альтер Эго

    Крупные проекты, конечно, другие. Но на самом деле, основные деньги в мелких проектах. Это как в розничной торговле — самые большие деньги приносит что-то вроде зубной пасты и стирального порошка, продающихся каждому покупателю, зашедшему в магазин. А Юми до этого еще далеко

  • Ответить
    Альтер Эго

    А давайте введем премодерацию новостей от Синодова — пусть сначала читателям отправляет на редакторскую правку, а потом уже здесь публикует

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Будет, извините. Я за свои ошибки готов ответить, исправить, извинитсья. А читатели у меня такие, что они еще и цензорами будут — мне бы этого не хотелось

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я на них всегда как минимум ссылаюсь, если речь идет не про фотографию и про нетрадиционное использование GPU. Так что пости, конечно.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну слушай, там формат такой. Думаешь, что все что публикуется похожего на рекламу публикуется за деньги? Вон, у меня на сайте кнопочка «Мастерхоста» висит уже бог знает сколько. Ни копейки не беру с них

  • Ответить
    Альтер Эго

    ну вы таки не путайте анонс бесплатного семинара в рубрике «мероприятия», и пиарастический текст про великие достижения. Хде в ём польза, а?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Польза, в нем, для тех, кто работает в Интернетах. Они узнают, что у UMI.CMS есть, что они хотят сделать, и успеют к этому подготовиться. Например, начать мочить конкурентов эксклюзивом. Чисто на всякий случай. (Предположение умозрительное, не претендующее на то, что все сбудется)

  • Ответить
    Альтер Эго

    чего же это получается? Юми размещает свои пресс-релизы для того, чтобы конкурентам с ними было легче бороться?

  • Ответить

    Нет, это Синодов под видом проплаченного поста публикует секретную информацию, чтобы всех предупредить. Это же очевидно.