Компания "Яндекс" перестала ориентироваться на профессиональных свах в поиске стартапов и собирает каталог молодых проектов собственными силами. По итогам анкетирования любопытные команды могут быть приглашены на мероприятие Яндекс.Старт.
По результатам участия в Яндекс.Стартах — поисковик может начать сотрудничество, может сделать предложение от которого нельзя отказаться или просто проинвестирует симпатичный ему проект. В конце 2010-го, тогда ещё через услуги посредников, Яндекс фактически приобрёл сервис WebVisor и задумался о покупке ещё одного - "Логинза".
К концу нулевых годов в России было значительно больше известных посреднических структур, чем шумных покупок. В частности, известному своей покупательной активностью Google удалось совершить только 1 покупку за 10 лет. Тем не менее число поисковых или инвестиционных компаний, несмотря на отсутствие продаж, может возрасти. Как можно понять из сегодняшнего интервью Ю. Мильнера телеканалу RT.ru — именно поиск будущих грандов и инвестиции на раннем этапе, станут новым русским проектом господина Мильнера.
Добавить 7 комментариев
Задачи «свах» и Яндекса во многом различаются. Первые больше ориентированы на проекты seed-стадии — Яндексу же нужны рабочие проекты и умные люди, с которыми не надо будет возиться, помогая им вырасти, а можно будет взять их сразу в команду. З.Ы. Впрочем, посмотрев форму, увидел, что там есть и вариант «инвестиций в 10-30к. $». Интересно…
Рекомендую изменить в тексте новости RT.ru на RT.com
Psycho, То, что там есть такой пункт, не значит, что им интересны такие проекты
Я бы озаглавил этот топик так: Он не защитил идею. или так: Донезащищавшиеся! или даже так, под пелевина: To kid the kid of kids И да, тут рекурсия, моск вопасносте, надо внимательно в этом месте. :)
> То, что там есть такой пункт, не значит, что им интересны такие проекты Тоже вариант.
На самом деле, Яндексу и так постоянно шлют проекты и идеи. Формочку ввели ещё и для упорядочивания этого процесса.
Даже ясно почему. Кира, приветствую! :)