«Яндекс» начал принимать стартапы напрямую

Компания «Яндекс» перестала ориентироваться на профессиональных свах в поиске стартапов и собирает каталог молодых проектов собственными силами. По итогам анкетирования любопытные команды могут быть приглашены на мероприятие Яндекс.Старт.

По результатам участия в Яндекс.Стартах — поисковик может начать сотрудничество, может сделать предложение от которого нельзя отказаться или просто проинвестирует симпатичный ему проект. В конце 2010-го, тогда ещё через услуги посредников, Яндекс фактически приобрёл сервис WebVisor и задумался о покупке ещё одного — «Логинза».

К концу нулевых годов в России было значительно больше известных посреднических структур, чем шумных покупок. В частности, известному своей покупательной активностью Google удалось совершить только 1 покупку за 10 лет. Тем не менее число поисковых или инвестиционных компаний, несмотря на отсутствие продаж, может возрасти. Как можно понять из сегодняшнего интервью Ю. Мильнера телеканалу RT.ru — именно поиск будущих грандов и инвестиции на раннем этапе, станут новым русским проектом господина Мильнера.

Добавить 7 комментариев