Альфа-банк запустил сервис пробок. В отделениях

"Альфа-банк" начал выкладывать на сайте параметры скорости обслуживания в своих отделениях (пример: "Третьяковская")

По идее, данная функция позволит сориентироваться в том, стоит ли вообще заходить в банк, какое лучше выбрать время, и, если уж надо зайти в банк непременно, оценить свои затраты по времени заранее.

Вряд ли можно ждать, что такие функции в ближайшее время смогут ввести другие банки - для получения такого функционала необходимо, как минимум, поставить систему электронной очереди чем многие банки пренебрегают.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    А ещё банки пренебрегают опытом американского МакДональдса. Там ведь не бывает, что некому принять заказ, потому что продавец сейчас обслуживает «вон того рыжего» и «очередь». Если нет человеческого лица — ты просто говоришь в электронный «пост» свои желания и идёшь получаешь нужное на выдачу. Причём в «пост» ты говоришь с человеком, что физически сидит в Индии, а не в этом самом заведении. И обслуживает каждый такой человек сразу с десяток МакДачных в Штатах. Где одна центровая и с кучей клиентов, а 9 — малопосещаемые и стоящие на шоссе (в таких, причём, настоящего из плоти приёмщика нет вообще, только этот «из трубки»). Вот и банкам надо. Не отсвечивать неприличными 24 мин. на клиента, а в тепличных условиях и по электронике сводить посетителя и свободного сотрудника из любого отделения банка, а не только из вот этого конкретного.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вот на плеере.ру такое есть http://www.pleer.ru/contacts_article.html (ссылка «среднее время выдачи заказа») Другой вопрос, что это отличается от времени, проведенного в магазине, раз в 10-20. Ибо нужно сначала заказать товар, потом очередь в кассу, потом очередь на выдачу, потом время на проверку. А в альфе как?

  • Ответить

    Отлично сделали! Длинные очереди в отделениях есть не всегда («Третьяковская» просто самое популярное отделение) и прежде чем планировать туда идти — полезно посмотреть когда там свободнее.

  • Ответить

    Клерку на входе говоришь “привет!” — а он тебе в ответ номерок (или направляет к продвинутому банкомату, если услуга в действительности не требует человеческого участия). Потом сидишь и смотришь какие номера зажигаются на освобождающихся “окошках”.

  • Ответить
    Альтер Эго

    что толку в таких «пробках» нет, потому что очереди почти всегда. У того крупнейшего, который на букву «С» есть счастливые часы, примерно с 8:50 до 9:30, те кто пришел к открытию уже рассосались, а кто попозже — те попозже. Ну и вообще, от отделения зависит очень сильно и можно выбирать. У того крупнейшего, который на букву В с цифрами 24 надо ходить в новые отделения, к которым никто не привык. В Беляево, например, пусто и утром и днем, вечером не пробовал. Да и вообще, утром относительно свободно.

  • Ответить
    BigBrother (Скоро смогу сказать)

    > Длинные очереди в отделениях есть не всегда («Третьяковская» просто самое популярное отделение) Третьяковка — это как раз их ошибка логистики. Не стоило закрывать отделение на Полянке.

  • Ответить

    Рома, Третьяковская это место где сходятся три ветки, центр, опять же Там очереди были даже когда «Полянка» была открыта. То есть, ошибка логистики тут в том, что отделений «Альфа-банка» нет на всех углах, а соответственно те, кому неудобно ехать в бебеня, проезжая через центр «заскакивают на минуточку в удобное центральное отделение».

  • Ответить

    Да в бебенях тоже не все гуд. Я недавно получал карту (первую на старый счет, видимо необычная операция) в Медведково — около 2-х часов потерял. :)