Кризис сократил горизонт планирования «Яндекса» с года до квартала

Развитие событий: Выручка Mail.ru Group за I квартал выросла на 7.3% на продаже виртуальных товаров в соцсетях (23 апреля 2015)

В условиях экономической и политической неопределенности «Яндекс», вопреки традиции, не стал делать прогноз по выручке и рентабельности на весь 2015 год, а ограничился прогнозом на первый квартал: в компании ожидают снижения рентабельности, а рост рублевой выручки ожидается на уровне скромных 15%.

The current outlook is limited to quarterly guidance because of high level of uncertainty in the current macroeconomic situation.

Currently we expect revenue to grow approximately 15% in Q1 2015.

Для сравнения, прогноз по росту выручки на весь 2014 год составлял 25−30% и компания, даже с учетом сложного четвертого квартала, реализовала его по верхней границе, показав результат в 29%. На 2013 год прогноз составлял 34−38%, результат — 37%.