Власти Евросоюза одобрили правила, по которым поисковики и торговые площадки будут обязаны раскрыть основные параметры, которые они используют для ранжирования товаров и услуг на своих платформах, чтобы продавцы понимали, как они могут оптимизировать своё присутствие на них. Если же владелец продаёт собственный товар или услуга — платформа должна чётко показать, какие преимущества получили собственные продукты владельца, сообщил searchengines.ru со ссылкой на официальные документы ЕС.
Одобренные правила требуют утверждения странами ЕС и Европарламентом.
Изменения, предложенные Еврокомиссией в апреле 2018 года, ориентированы на поиск Google, Google Play, Google Shopping, Facebook, Instagram, Skyscanner, Seznam.cz, Yahoo, DuckDuckGo, Bing, Apple App Store, Microsoft Store, Amazon Marketplace, eBay, Fnac Marketplace и другие сервисы, общее количество которых составляет около 7 000.
Юрий Синодов, Roem.ru — РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 Юрий Синодов, Roem.ru — История одного (не)профсоюза 2 ZayunyaTyan — «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1
ZayunyaTyan — Viber пообещали забанить в России, детсадовские и школьные чаты негодуют 1 ZayunyaTyan — Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2
Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1 Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1
Лучшее за неделю