Евросоюз почти обязал Google, Amazon, Facebook раскрыть правила ранжирования товаров и услуг

Власти Евросоюза одобрили правила, по которым поисковики и торговые площадки будут обязаны раскрыть основные параметры, которые они используют для ранжирования товаров и услуг на своих платформах, чтобы продавцы понимали, как они могут оптимизировать своё присутствие на них. Если же владелец продаёт собственный товар или услуга — платформа должна чётко показать, какие преимущества получили собственные продукты владельца, сообщил searchengines.ru со ссылкой на официальные документы ЕС.

Одобренные правила требуют утверждения странами ЕС и Европарламентом.

Изменения, предложенные Еврокомиссией в апреле 2018 года, ориентированы на поиск Google, Google Play, Google Shopping, Facebook, Instagram, Skyscanner, Seznam.cz, Yahoo, DuckDuckGo, Bing, Apple App Store, Microsoft Store, Amazon Marketplace, eBay, Fnac Marketplace и другие сервисы, общее количество которых составляет около 7 000.

Власти ЕС заставят Google и Facebook раскрыть факторы ранжирования