Власти Евросоюза одобрили правила, по которым поисковики и торговые площадки будут обязаны раскрыть основные параметры, которые они используют для ранжирования товаров и услуг на своих платформах, чтобы продавцы понимали, как они могут оптимизировать своё присутствие на них. Если же владелец продаёт собственный товар или услуга — платформа должна чётко показать, какие преимущества получили собственные продукты владельца, сообщил searchengines.ru со ссылкой на официальные документы ЕС.
Одобренные правила требуют утверждения странами ЕС и Европарламентом.
Изменения, предложенные Еврокомиссией в апреле 2018 года, ориентированы на поиск Google, Google Play, Google Shopping, Facebook, Instagram, Skyscanner, Seznam.cz, Yahoo, DuckDuckGo, Bing, Apple App Store, Microsoft Store, Amazon Marketplace, eBay, Fnac Marketplace и другие сервисы, общее количество которых составляет около 7 000.
Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1 Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1
Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1 Алексей Ровдо, AWG — МГУ соскочил с продуктов Microsoft на Яндекс 360 и "Мой офис" 2
Vladimir V. Baüklien — Сергей Спирин (автор "Портфеля лежебоки") рассказывает об опасности "тренингов по денежному мышлению" 5 Юрий Синодов, Roem.ru — МТСовский хостинг 1Cloud потерял доступ к панели управления и не работает нормально третий день 3 Юрий Синодов, Roem.ru — Годовая выручка VK выросла на 36%. Драйвером стали «Технологии для бизнеса» 1
Лучшее за неделю