Власти Евросоюза одобрили правила, по которым поисковики и торговые площадки будут обязаны раскрыть основные параметры, которые они используют для ранжирования товаров и услуг на своих платформах, чтобы продавцы понимали, как они могут оптимизировать своё присутствие на них. Если же владелец продаёт собственный товар или услуга — платформа должна чётко показать, какие преимущества получили собственные продукты владельца, сообщил searchengines.ru со ссылкой на официальные документы ЕС.
Одобренные правила требуют утверждения странами ЕС и Европарламентом.
Изменения, предложенные Еврокомиссией в апреле 2018 года, ориентированы на поиск Google, Google Play, Google Shopping, Facebook, Instagram, Skyscanner, Seznam.cz, Yahoo, DuckDuckGo, Bing, Apple App Store, Microsoft Store, Amazon Marketplace, eBay, Fnac Marketplace и другие сервисы, общее количество которых составляет около 7 000.
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
Яндекс.Маркет будет оказывать себе рекламные услуги под брендом crtvmrkt 3 Правительство США подало новый иск к Google по обвинению в нарушении антимонопольных законов 2 Участники IT-рынка предлагают сделать налоговые льготы для себя бессрочными Microsoft анонсировала новые многомиллиардные инвестиции в ChatGPT Банки собрались оклеить платёжными стикерами смартфоны россиян