"Лаборатория Касперского" объявила о выручке в 35 млн. долларов в России и о своей доле на российском рынке в 45%.
Также, в ходе пресс-конференции, прошедшей сегодня в России, в Москве, Гарри Кондаков, член совета директоров компании, объявил о том, что конкрентно Россией он теперь будет заниматься меньше чем раньше, так как к регионам, за которые он будет отвечать, добавляется Африка и Средняя Азия. За управление российскими продажами будет отвечать Сергей Земков.
Основными событиями в России, по словам Кондакова, для ЛК в прошлом году стала реорганизация, в ходе которой гендиректором компании вместо Натальи Касперской стал Евгений Касперский. Также помогла благоприятная экономическая ситуация в России и падение курса доллара к российскому рублю. Как отметил коллега, сидящий рядом с коллективом блога Roem.ru, "спасибо надо сказать курсам партии и доллара".
Стоимость продуктов, проданных российским пользователям, составила 62 млн. долларов, то есть по дороге от ЛК до покупателей они подорожали на $27 млн., обеспечив неплохой доход российским реализаторам.
Возможно именно поэтому российские торговые сети стали более агрессивно предлагать продукты ЛК. Если ранее коробки ЛК (когда они есть) размещались в российских магазинах среди всех остальных программных продуктов, то сейчас коробки с российским антивирусом Касперского занимают все полки с ПО в российских магазинах, которые находятся на уровне глаз россиян.
Что касается продажи продуктов ЛК российским школам, Сергей Земков отметил, что мероприятие это не самое доходное, так как стоимость лицензий по программе снабжения российских школ софтом составляет 5-10 процентов от обычных, однако это безусловно полезно с точки зрения продвижения продуктов ЛК в России в будущем.
2sinodov согласен, предлагаю дождаться оценок рынка IDC по вендорским деньгам, и Антималваре и кого там еще по деньгам пользователей сторонняя оценка, хоть и не всегда точная всегда выглядит предпочтительней.