Открытка компании: Почему не работает статистика «Рамблера»? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Статистика по поисковым запросам на «Рамблере» не обновляется уже третий месяц.

Рекламщики и оптимизаторы лишились важного инструмента анализа запросов. Она совсем умерла, или что-то еще будет?

До кучи: почему «Рамблер» не анонсировал открытие автопроекта? Понятно, что ничего сверхоригинального, нового и интересного там нет, но всё же?

Комментарий представителя компании

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Мне сейчас очень хочется прищемить Синодову дверью какую-нибудь очень чувствительную часть тела. Минут от силы семь я писала красивый и развернутый коммент про то, зачем нужна и чем отличаются. Естественно, при нажатии кнопки «отправить» он отправился куда-то в параллельный мир. Нет, я всё понимаю, это исключительно проблема юзера. Свои дурацкие комментарии надо писать в блокнотике, и только потом копировать на сервис. Ну так хоть бы предупреждение над формой разместили… третий раз так комментарий теряю.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Дорогой аноним. Во-первых, оптимизаторы продвигают сайты не только под Яндекс, но и под Рамблер. С этой поисковой системы на сайт приходят очень качественные посетители. Кроме того, сама аудитория Рамблера отличается определенной спецификой, которая делает ценным её исследование. Во-вторых, в Яндексе приходится смотреть по одному слову, а в Рамблере можно много сразу. Но главное отличие в том, что Рамблер показывает количество запросов, а Яндекс — количество рекламных объявлений, показанных за отчётный месяц по этому слову. В принципе, это количество кореллируется с запросами к поисковику, поэтому не зависит от индивидуальных параметров конкретных рекламных кампаний. Но всё же для полноценной аналитики лучше иметь оба инструмента, чем один. К тому же, статистика Яндекса принадлежит Яндексу (как ни странно). Гипотетически, последний в любой момент может чего-нибудь там хитро подкрутить, а альтернативы не будет. Неужели Рамблер решил, глядя на Яндекс, объявить тоже войну оптимизаторам?