Система "Объявления@Mail.Ru" представляет собой приложение, которое устанавливается на странице рекламодателя в "Моем Мире" и позволяет размещать рекламу в этой социальной сети.
Пока можно рекламировать только объекты (сообщества, приложения и страницы) внутри социальной сети, но в будущем Mail.ru планирует разрешить в объявлениях внешние ссылки. Запрещена реклама "промо-приложений", содержащих упоминания "брендов третьих компаний".
Таргетинг возможен по полу и возрасту. Стоимость 1000 показов объявления составляет 1 руб. с учётом НДС. Минимальная покупка - на 5000 рублей. Анна Артамонова обещает, что "введение системы не увеличит количество рекламы для пользователей".
Добавить 6 комментариев
А «по показам» — это их отличительная особенность, да?
Я считаю, что лучше бы они создали систему размещения какой-нибудь качественно новой или принципиально другой контекстной рекламы, для размещения на других сайтах. Может быть она у них имеется, но я кроме Яндекс.Директа и Бегуна мало что вижу на сайтах. А кликать по рекламным ссылкам большого желания не возникает. Вот этот вопрос можно было бы проработать.
Ренат, а можете пояснить — хочется контекстную рекламу без рекламных ссылок или что-то другое? Что именно имеется ввиду?
Я имею в виду, что массовую контекстную рекламу можно поднять на новый уровень имея мощности mail.ru Скажем, сделать возможность полной настройки, чтобы вебмастер мог встроить рекламный блок максимально гармонично с общим дизайном сайта, а рекламодатель мог размещать не только текстовую ссылку, но и фото, например, или небольшие разворачивающиеся блоки для просмотра более подробной информации о предлагаемой услуге или продвигаемом сайте. Суть сего такова, что реклама должна быть приятна глазу и интересна. Я считаю, что Гугл адвордс и Яндекс.Директ предлагают не самые естестичные варианты подачи рекламы.
> А «по показам» — это их отличительная особенность, да? В ФБ тоже показы.
В FB и VK — cpc/cpm.