Mail.ru запустил систему размещения таргетированной рекламы

Система «Объявления@Mail.Ru» представляет собой приложение, которое устанавливается на странице рекламодателя в «Моем Мире» и позволяет размещать рекламу в этой социальной сети.

Пока можно рекламировать только объекты (сообщества, приложения и страницы) внутри социальной сети, но в будущем Mail.ru планирует разрешить в объявлениях внешние ссылки. Запрещена реклама «промо-приложений», содержащих упоминания «брендов третьих компаний».

Таргетинг возможен по полу и возрасту. Стоимость 1000 показов объявления составляет 1 руб. с учётом НДС. Минимальная покупка — на 5000 рублей. Анна Артамонова обещает, что «введение системы не увеличит количество рекламы для пользователей».

Добавить 6 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я считаю, что лучше бы они создали систему размещения какой-нибудь качественно новой или принципиально другой контекстной рекламы, для размещения на других сайтах. Может быть она у них имеется, но я кроме Яндекс.Директа и Бегуна мало что вижу на сайтах. А кликать по рекламным ссылкам большого желания не возникает. Вот этот вопрос можно было бы проработать.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я имею в виду, что массовую контекстную рекламу можно поднять на новый уровень имея мощности mail.ru Скажем, сделать возможность полной настройки, чтобы вебмастер мог встроить рекламный блок максимально гармонично с общим дизайном сайта, а рекламодатель мог размещать не только текстовую ссылку, но и фото, например, или небольшие разворачивающиеся блоки для просмотра более подробной информации о предлагаемой услуге или продвигаемом сайте. Суть сего такова, что реклама должна быть приятна глазу и интересна. Я считаю, что Гугл адвордс и Яндекс.Директ предлагают не самые естестичные варианты подачи рекламы.