Рекламный сервис «Бегун», полгода назад влившийся в объединенную компанию Begun, Price.ru и Ichiba, тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний.
Основная цель изменений — расширение фокуса с контекстной рекламы в результатах поиска в сторону таргетированной рекламы на непоисковых площадках. Если в старой версии «Бегуна» клиентам приходилось создавать и поддерживать сразу несколько кампаний на разных каналах, пользуясь готовыми шаблонами, то теперь рекламодатель сможет набирать нужные каналы в одной кампании, при этом получать детальные настройки и отчеты для разных источников трафика, рассказала Roem.ru директор по рекламным продуктам «Бегуна» Елена Климанская.
Было:
Стало:
По словам Климанской, новая версия «Бегуна» ориентирована в первую очередь на клиента малого бизнеса, который далеко не всегда готов завести штатного рекламиста или покупать контекст у агентства. На ценовой политике изменения не отразятся — в новом типе кампаний цены на трафик останутся прежними, не изменятся и условия для агентств.
Бегун сейчас становится комплексным сервисом, и мы хотим, чтобы наши клиенты получали больше, нежели только традиционная контекстная реклама. Чтобы они видели в нас оптимальное решение своих маркетинговых задач, и могли гибко управлять доступным инвентарем, получая удовольствие и от процесса, и от результата. Нынешний релиз — далеко не окончательный, функционал его будет расширяться, в том числе и благодаря изменению структуры компании — я говорю об объединении, которое было объявлено осенью.
— комментирует Елена Климанская.
Стоит добавить, что cлияние с другими активами «Рамблера» уже принесло свои плоды: в конце февраля «Бегун» объединил клиентские базы с Ichiba, а в начале марта добавил Price.ru к источникам поискового трафика, в результате получив доступ к новому кластеру данных о потребительском поведении пользователей для более точного «отлова» и таргетинга их на третьих площадках.
Автогенерация объявлений для интернет-магазинов — одно из направлений активной разработки. Решение пока экспериментальное, но уже используется крупными прямыми клиентами из екоммерса.