Соцсети не дают трафик ТВ?

По данным исследования медийного агентства Initiative, Россия занимает 4-е место в мире по обсуждению телевизионных программ в социальных сетях. Однако, по мнению представителей телеканалов, это никак не влияет на просмотр программ по ТВ.

«Обсуждение телевизионных проектов в Сети стимулирует только их просмотр в Интернете, ведь контент находится от потребителя в одном-двух кликах. А это удобнее, чем ТВ», — заявил РБК daily представитель ТНТ. Правда, в отдельных случаях можно повысить телесмотрение программы за счет ее обсуждения в Сети, добавил он: «Если программы действительно качественные, но они оказались недооцененными на старте, то при передаче из уст в уста в Интернете можно добрать рейтинги».

Источник

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    вариант дублировать свой контент в интернете с возможностью доступа из соц сетей в 1−2 клика не рассматривается?…

  • Ответить
    Альтер Эго

    ТНТ как раз дублирует http://tnt-online.ru/ но речь-то идёт именно о просмотре ТВ, это связано с рекламой, как я понимаю. телевизионную рекламу не откручивают на сайте, да и сами рекламодатели не очень к этому стремятся.

  • Ответить

    При этом, сами представители ТНТ рассказывают о серьезном влиянии ТВ на онлайн (число запросов, обсуждения и т. п.). Т.е. тут история скорее обратная: запуск рекламы по ТВ, наружки и так далее стимулирует интерес зрителей, который мы видим в соцсетях. Деревья качаются оттого, что дует ветер. Наоборот пока не получается. ТВ-компаниям нужно активнее выходить в веб и участвовать в обсуждениях своих программ. Тогда будет хоть какой-то шанс управляемо использовать интерес аудитории. Иначе не стоит жаловаться, что люди разговаривают, но толку бизнесу от этого никакого.

  • Ответить

    Пикантный момент — качественные программы по признанию ТНТ получают дополнительную популярность. А мусор — сколько не обсуждается, не получает! Парадокс! Интересно, причём тут соцсети? Ещё и до них было известно, что качественные программы лучше некачественных.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Пикантный момент — качественные программы по признанию ТНТ получают дополнительную популярность. действительно, стоит выбросить всего 3 слова, и как сразу смысл цитаты меняется. можно уже и теорию развить.

  • Ответить
    Алишер Хасанов Интернеты

    ТВ-компаниям нужно активнее выходить в веб и участвовать в обсуждениях своих программ. Тогда будет хоть какой-то шанс управляемо использовать интерес аудитории. Миша, извини, а зачем тв-компаниям выходить в веб если они делают продукт для тв? В смысле поясни мне пожалуйста зачем ему вовлекать в тв (как предмет/продукт) людей из другого пространства? чего они добьются выходя в интернет (я уже не говорю о том что ты подразумеваешь под выходом в интернет представительство™). Ну сделали они сайты и что должно измениться? Главное что делать с тем что люди высказывают своё важное мнение относительно продукта на тв, ты правда веришь в то что из-за этого призводимый продукт как-то изменится? Он же изначально сделан для того чтобы быть показанным через тв.

  • Ответить

    Да какая уж тут «теория»… Человек из телевизора сетует, что отработанная за 80 лет слоёнка из качественных программ «паровозов» и дешёвых прокладок между ними — распалась на части. Проходную программу, какими соседями по эфиру не окружай, её популярность не растёт. Интернетчики адресно смотрят, а не потоком. А у качественной растёт, только это никак не монетизирует копеечные программы прокладки.

  • Ответить

    Алишер (это же ты?!), что делать с людьми — понятно: им нужно помогать обустраивать площадки для общения, взаимодействовать с сообществом и т. п. Работать с лояльностью. Это может дать и дополнительные продажи в виде сувенирки и промо-акций для брэндов, так что работа с фанатами не обязательно будет в убыток. Обсуждают хорошие продукты, фуфло никому не интересно. Работать с этой аудиторией всё равно как-то надо: есть тренд (или миф о нём, что для биржи и часто для рекламодателей очень близко к реальности) на уменьшение доли постоянных телезрителей, времени телесмотрения и его периодичности. Более того, люди смотрят телик гораздо менее внимательно, часто в компании с планшетом/ноутом/мобилой (отсюда идеи про второй экран). Если ТВ-компании не хотят упустить аудиторию, которая не хочет смотреть ТВ по расписанию, нужно что-то делать. Что именно — им виднее, наверное. Ну, или не делать — но тогда и расстраиваться по её поводу не стоит.

  • Ответить

    Что значит, зачем? Простое гугление даст такую тучу кейсов по американскому ТВ, что право же стыдно такие вопросы задавать. Хотя бы потому, что рост популярности ТВ в США во многоми именно потому, что у них это медиа не игнорирует новые форматы и технологии.

  • Ответить
    Sergei Erjemin VentureBox

    Афтар, ты о чем? :) Как может обсуждение влиять на само ТВ? Сетку ТВ и план эфиров верстают задолго до эфиров, и «повторные показы» в дневное время (обычная практика в СССР периода всего четырех кнопок на ТВ) давно не практикуют! :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    >А у качественной растёт, только это никак не монетизирует копеечные программы прокладки. Где это написано? Сказано, что «качественным, но недооцененным на старте помогает добрать рейтинги». Про качественные программы в обычном случае не сказано ничего.