inTaxi ушел из 50 городов, остался лишь в Москве и Питере (+ комментарий inTaxi)

Сервис для заказа такси inTaxi перестал работать во всех городах кроме Москвы и Питера, сообщает компания в своем Facebook. По данным на сайте inTaxi, всего сервис работал в 53 городах. Причина остановки — недобросовестный партнер, нарушивший закон о защите персональных данных общих клиентов, говорится в сообщении.

(Обновлено в 10:25 19.03): Комментарий Михаила Асавкина, CEO inTaxi:

В регионах кроме Питера и Москвы такси «Максим» были нашими эксклюзивными перевозчиками.

В последний год они неоднократно грубо нарушали условия сотрудничества, что очень негативно сказывалось на наших пользователях и вчера это стало последней каплей.

Мы понимали, что «Максим» — ненадежный партнер. Несмотря на его широкое покрытие, качество их сервиса как для клиентов, так и для водителей остается на крайне низком уровне. Для нас качество сервиса всегда было превыше всего, и мы больше не готовы мириться с данной ситуацией. Терпение закончилось не только у нас: в ряде городов водители, используя подручные средства, периодически громят офисы этой компании.

Мы давно понимали, и готовились к тому, что перестанем передавать свои заказы на исполнение в такси «Максим», в том числе и потому, что очень ненадежно иметь одного эксклюзивного партнера с существенной долей в обороте. Мы налаживали работу с другими таксопарками в крупных городах России. Через несколько месяцев мы полностью восстановим покрытие и сможем предоставить нашим пользователям в регионах достойное качество сервиса.

Мы рады, что пользователи остаются к нам лояльными даже в такой непростой ситуации и понимают, что это перемены к лучшему. Это, помимо прочего, означает, что при перезапуске каждого города мы сможем гарантировать стабильный поток заказов нашим новым партнёрам

(Обновлено в 12:35): Roem.ru поинтересовался у Асавкина, почему пришлось уходить от «Максима» «в никуда», до того как наладили стабильную работу с другими сервисами?

Асавкин: Выбирая между безопасностью наших пользователей с возможностью гарантировать им качественный сервис и продолжением сервиса в прежних условиях, мы выбрали первое. Конечно, мы хотели, чтобы переход был более плавным с постепенным замещением диспетчерской «Максима» настоящими хорошими таксопарками, однако все равно, учитывая, как такси «Максим» ведет дела, можно было предполагать, что они могут без предупреждения отключить нас в любой момент, как только мы начнем активно подключать новые таксопарки к системе в городах их присутствия.

На наших финансовых показателях это отключение существенно не отразилось, а качество сервиса и впечатление пользователей от услуги для нас превыше всего. Мы посчитали, что нет возможности и необходимости продолжать дальше это сотрудничество.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Виталий Махинов 2Товарища

    Не удивительно, Максим, это так называемый «сетевик». Их бизнес по факту не такси как сервис, а продажа заказов водителям. Один колл-центр в регионе, однако «представлены» много где. Входят в город, давят демпингом, набирают водил. Водилы к ним идут, т.к. заказов демпингом они набирают не кисло. Однако, на то он и демпинг, что заказы дешёвые, водилам нравится объем, но не нравятся цены. Жизненный цикл сетевика в регионе обычно порядка 5-ти лет, далее идёт активный спад. Водилы возвращаются в свои компании, клиенты «нахлебавшись» сервиса и злых водителей, тоже возвращаются. Доходы падают и тут любой сетевик находит единственно верный выход из ситуации — спам) причём не просто спам, а СПАМ!!!111!11!1! Жители регионов уже не удивляются СМСкам от абонента «MAMA» с текстом «Солнышко, экономь деньги, приезжай ко мне на такси с таким-то номером телефона». Или, например, «Ваш номер телефона такси изменился, новый: такой-то номер»))) Видимо, ребятам из интакси это надоело. Странно, что только сейчас. Какого сервиса можно ждать от компании, которая заинтересована только в продаже заказов, а не в сервисе? Надеюсь, что мы не увидим новости от интакси: «мы нашли надёжного партнёра для регионов, это будет Везёт, Рутакси, Сатурн, МС, 1000taxi (нужное подчеркнуть, одного лишнего вычеркнуть), теперь точно без косяков!», в противном случае клиенты интакси сново будут заспамлены. А кто ЯТ пользуется, вам спам исправно приходит от таксистов? Или нет такого? В последнее время волна спама поугасла в мск, однако в Питере в самом разгаре.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    Не удивительно, Максим, это так называемый «сетевик». Их бизнес по факту не такси как сервис, а продажа заказов водителям. Один колл-центр в регионе, однако «представлены» много где. Входят в город, давят демпингом, набирают водил. Водилы к ним идут, т.к. заказов демпингом они набирают не кисло. Однако, на то он и демпинг, что заказы дешёвые, водилам нравится объем, но не нравятся цены. Жизненный цикл сетевика в регионе обычно порядка 5-ти лет, далее идёт активный спад. Водилы возвращаются в свои компании, клиенты «нахлебавшись» сервиса и злых водителей, тоже возвращаются. Доходы падают и тут любой сетевик находит единственно верный выход из ситуации — спам) причём не просто спам, а СПАМ!!!111!11!1! Жители регионов уже не удивляются СМСкам от абонента «MAMA» с текстом «Солнышко, экономь деньги, приезжай ко мне на такси с таким-то номером телефона». Или, например, «Ваш номер телефона такси изменился, новый: такой-то номер»))) Видимо, ребятам из интакси это надоело. Странно, что только сейчас. Какого сервиса можно ждать от компании, которая заинтересована только в продаже заказов, а не в сервисе? Надеюсь, что мы не увидим новости от интакси: «мы нашли надёжного партнёра для регионов, это будет Везёт, Рутакси, Сатурн, МС, 1000taxi (нужное подчеркнуть, одного лишнего вычеркнуть), теперь точно без косяков!», в противном случае клиенты интакси сново будут заспамлены. А кто ЯТ пользуется, вам спам исправно приходит от таксистов? Или нет такого? В последнее время волна спама поугасла в мск, однако в Питере в самом разгаре.

  • Ответить
    Дмитрий Щипунов ООО "Веб-формат"

    >в ряде городов водители, используя подручные средства, периодически громят офисы этой компании. Ну хоть конкретных примеров накидайте, а то аж прям интересно зачем водители громят тех кто им работу даёт.

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    2 mit5x Максим не дает работу водителям, а продает им заказы. Специфика в том, что процентов 80 рынка «такси», это водители на своих авто + диспетчерские, что продают им заказы. Когда диспетчер ведет нечестную игру, водители воспринимать это по своему))) Например, одна не очень чистая диспетчерская Москвы, имея офис в полуподвальном помещении, была зацементирована. Никто не знает подробностей ;)) но в один прекрасный день к дому подъехала бетономешалка, разбила окно и вылила содержимое в подвал. P. s. Перезапустить 50 городов за несколько месяцев? Бугага

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    Я и говорю, такой перезапуск возможен с очередным одним «надёжным» игроком. Но насколько я понял Михаила, речь о запуске не одного партнёра на все регионы, а подключение регионов отдельно.

  • Ответить

    to Виталий Махинов, а РБТ когда жиреть перестанет? пороги процентов сами может будете регулировать? или ждете когда за вас это адекватные конкуренты сделают с другой площадкой ?

  • Ответить
    angobando DWW

    Виталий, ВСЕ таксисты — спамеры. Такой бизнес. А Максим, при всей его ебанутости, жадности и беспринципности, от Интакси отличается качественно — он сеть построил, а не побирается.