RBC daily: «ВКонтакте» заработает на стикерах до 3,2 млрд рублей

Во «ВКонтакте» появятся стикеры, аналогичные фейсбучным, пишет RBC daily. Среди четырех первых наборов, два будут платными — по 66 рублей за штуку. По информации RBC daily, в компании рассчитывают, что платные стикеры купят до 10% аудитории.

Согласно информации источников РБК в «ВКонтакте», речь может идти о 10% аудитории соцсети. На сегодняшний день пользовательская база «ВКонтакте» насчитывает 240 млн аккаунтов. Соответственно, если 24 млн пользователей приобретут хотя бы два набора платных стикеров (не считая наборов от независимых художников), компания может получить доход в 3,2 млрд руб.

Дмитрий Сергеев, исполнительный директор «ВКонтакте» считает, что популярность стикеров будет на уровне сервиса «Подарки» в лучшие его годы.
Комментарий Roem.ru: Интересно, что кроме RBC daily информация про стикеры нигде не появлялась. Ни в профильных СМИ, ни в сообществах «ВКонтакте». При этом у RBC daily, которые раньше не славились инсайдами о ВК, внезапно появились свои источники в компании. Дмитрий Сергеев, как бывший президент ИД «Коммерсант» начал налаживать связи с прессой?

Добавить 2 комментария