Opel и Chevrolet эвакуируются из России, а на их долю приходится почти 9% рекламных бюджетов в категории «авто»

Развитие событий: AdIndex: Самые крупные рекламодатели в интернете - Nissan, Volkswagen и МТС (1 апреля 2015)

Крупнейший американский автопроизводитель General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet, пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.

Opel полностью прекратит продажи в России и свернет производство на автозаводе в Санкт-Петербурге к концу 2015 года. Chevrolet сведет свое присутствие в России до минимума — на российском рынке останутся только модели Corvette, Camaro и Tahoe.

Forbes уточняет:

Автозавод GM в Санкт-Петербурге свернет производство в середине 2015 года и будет законсервирован. В 2015 году будет прекращена сборка автомобилей марки Chevrolet на ГАЗе.

По словам президент GM Дэна Аммана, решение позволит компании избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы.

По информации AdIndex за 2013 год, на долю Opel и Chevrolet приходилось около 9% рекламных бюджетов автомобильных брендов в России.

При этом, автомобильный сектор является главным для российской интернет-рекламы. По данным AdIndex, 50% из от TOP-20 бюджетов в интернет-рекламе дают автопроизводители (без учета затрат автодилеров). Крупнейшие покупатели баннеров в Рунете — это также автопроизводители.

153039117954942b571b8324.54613206

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Для Opel это особенно фактурно.

    Сравнительно недавно сам Дмитрий Стешин писал в «Комсомольской правде» (статья «Опля! Мы купили «Опель»», 31.05.2009 г.):
    «В ночь на субботу завершилась долгожданная «сделка века»…
    Часть германского автогиганта «Опель» перешла под контроль России. Россияне получают самый крупный пакет акций — 35%…
    А ведь еще в начале апреля Россия вряд ли даже предполагала вступать в бой за знаменитую автомарку!..
    До сих пор мы немерено вбухивали в спасение своих заводов, хотя продукция некоторых из них мало кому нужна. Бросали деньги, как в печку, а толку — ноль! Вместо того, чтобы один раз не пожадничать и заплатить сколько угодно долларов за технологии мирового уровня и шанс изменить с их помощью свой чахлый автопром…
    Так что же «Опель»? При правильном менеджменте он может стать локомотивом российского автопрома, у которого, как известно, нет даже качественных комплектующих. Это известно каждому российскому автолюбителю, который просто банально боится ездить на наших машинах «с конвейера»…
    Самое главное, что мы можем получить от «Опеля», — прямой доступ к золотым рукам и светлым мозгам концерна… Почему бы не переместить немецких специалистов на берега Волги? Дать им хорошую зарплату, землю и ссуды для строительства жилья. Не пожадничать второй раз…»
    http://www.kp.ru/daily/24302/496452/

    Потом Opel кинул советскую власть. И вот кинул ещё раз с рекламой.