«Тинькофф Банк» запустил «финансовый маркетплейс» для себя и для других банков

Развитие событий: Тиньков: Сотрудничать со «Сбером» — большая честь (7 ноября 2016)

«Тинькофф Банк», как и обещал, запустил «финансовый маркетплейс» Tinkoff.ru. Об этом Roem.ru рассказали в компании.

«Во-первых, мы сделали наши сервисы доступными клиентам любых банков, а во-вторых, предоставили нашим партнерам возможность предлагать свои продукты через нашу платформу, благодаря чему пользователи платформы получают доступ к расширенному спектру финансовых услуг на выгодных условиях», — говорит основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков.

Сейчас на платформе доступны платежи за любые услуги, денежные переводы с карты на карту, ипотека, госуслуги и т.д. Планируют добавить: инвестиции и брокерские услуги, мультивалютные вклады, бонусы и специальные предложения от партнеров, кредиты наличными. Вместе с платформой Tinkoff.ru запущен Tinkoff ID - единый аккаунт для всей экосистемы «Тинькофф».

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Предлагал это всем знакомым банкирам с 2013 года. Все опасались, надо ли, нужно ли, зачем первыми и так далее. Ну теперь-то точно узнаем, зря или не зря никто не вписался в историю в то время. Хотя своевременность тоже играет роль.

  • Ответить

    Совсем не лишним был бы пример какого-нибудь банка, разместившего свои предложения на платформе. На данный момент выглядит либо никому не нужным, либо наспех анонсированным сервисом.

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    А я вообще не смог понять, что такое маркетплейс финансовых услуг. :(

    С торговым маркетплейсом всё понятно — есть море продавцов, у которых нет интернет-магазина или нет подачи достаточного количества клиентов, они идут в крупный «молл», берут оттуда клиентов и башляют тому процент.

    А с финансами что? Какие услуги, например, захотят продавать другие банки через банк Тинькофф? И какой им смысл работать на чужой бренд?

  • Ответить

    Тинькофф становится гарантом того, что все услуги и банковские продукты будут доступны онлайн. Они умеют это, а ещё умеют собирать аудиторию в онлайне и оказывать ей быстрый и адекватный суппорт. Банки же начнут конкурировать исключительно продуктом — у кого лучше ставка вклада, меньше поручителей на кредит и прочее. Понятно, что вип-вклады сюда не пойдут, но как массовый инструмент и единая точка входа — отлично, на мой взгляд.

  • Ответить

    Но ведь банки будут терять в бренде? Это же всё равно, как если, например, М.Видео пригласит на свои полки Эльдорадо и Медиа Маркет. Это было бы понятно, если бы клиентами маркетплейса были мелкие никому не известные банчики, у которых бы всё равно не хватило финансов драться за бренд. Хм, ну впрочем, я банковский сектор почти совсем никак не ощущаю, может и действительно есть много таких.

  • Ответить

    Аналогия М.Видео с Эльдорадо и МедиаМаркт не очень точная.

    Ни один из них не предлагает свой продукт, их бренд — это площадка. Ближе будет аналогия — на сайта Apple есть продукты не только компании Apple, посмотрите раздел аксессуаров. Например Fitbit таким образом (говорят) очень хорошо поднялся.

    Возвращясь к банкам — если у партнеров есть продукты, которые напрямую не конкурируют с предложениями Тинькофф — почему бы и не получить еще одну площадку?

  • Ответить

    Вряд ли аналогия с Apple корректна в контексте позиционирования «маркетплейс». Все-таки продукция партнеров, идущая в дополнение к собственной, ничем не отличает модель от классической.

  • Ответить

    Уже давно не новая «рыночная истина» — торговать лучше, чем производить. А это след. виток — маркетплейс лучше, чем торговать самому. Что будет дальше?)
    Тинькоффф один, а его банк и его маркетплейс — это два разных бизнеса.