Цифровой контент не возмещает падения продаж физических носителей

В «Коммерсанте» опубликована статья по обзору InterMedia о рынке легального аудиоконтента.

В целом за прошлый год рынок упал на 15 процентов, при этом через Сеть и мобильники было продано контента в два раза больше чем годом ранее.

Однако из-за того, что доля цифры невелика (не более пятой доли рынка, при этом не больше 10 процентов магазинов торгуют именно музыкой, а не рингтонами), в целом рынок испытал падение. Получается, что перейти к цифровой модели дистрибуции без «усушки» из-за файлообмена или нелегальных роликов в видеохостингах у рынка не получается.

Текст подготовлен читателем Roem.ru и предоставлен коллективу нашего блога. Большое спасибо.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Но кто сказал, что какой-либо рынок не может падать? В разное время по разным причинам с жутким грохотом падали продажи пленочных фотоаппаратов, лошадей и рабов.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > В разное время по разным причинам с жутким грохотом падали продажи пленочных фотоаппаратов, лошадей и рабов. Вот так говорят люди видящие внешнее и не видящие главного. Чувак. Главное — как падают продажи патронов и снарядов. Это происходит чаще, резче и в гораздо больших масштабах.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Вот так говорят люди видящие внешнее и не видящие главного. » А что главное? Может все готовятся к 2012? А вобще музыканты(авторы и создатели продукта) зарабатывют на концертах, а паразиты на авторских правах. Сейчас происходит процесс избавления от паразитирующей прослойки в этом сегменте бизнеса, благодаря интернетам.

  • Ответить

    Слишком просто все воспринимается. Сменил ассоримент и все в шоколаде, так не бывает. Новый бизнес, новая логика все новое.