C 1 июня стоимость тысячи показов баннера на главной странице Mail.ru при оптовой закупке составит 150 руб., сообщила вчера компания рекламным агентствам. Сейчас тысяча показов при покупке оптом стоит 75 руб. Подняты также цены на рекламу в разделах «Почта» (на 20%), «Карты» (на 30%) и в социальной сети «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) — на 30-40%.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/260394/runet_pokazhetsya_dorozhe
Добавить 8 комментариев
Монополия, что уж тут поделать, молодцы. Думаю, что для интернет площадок в целом этот тренд хороший, если средний cpm на рынке растет, то и более мелким игрокам проще будет продавать свои показы по более высокой ценам… Разумеется, если на этих маленьких у рекламодателей деньги останутся :-)
И одно только слово твердит — ТГБнаМейле! ТГБнаМейле! Мало подняли, надо в 4 раза. Тогда все, хочешь-не хочешь, пойдут зкупать мелкие площадки. Медиапланы из 20-30 позиций разрастутся в 200-300, что повлечет за собой развитие инструментов медиапланирования, бирж трафика и сеток. Что в свою очередь даст возможность агентствам уйти от купи-продайного бизнеса и начать отслеживать конверсию. Мысль? :)
«Медиапланы из 20-30 позиций разрастутся в 200-300» наоборот, из 20-30 сузятся до 2-3 на мыле :-) Даешь купи-продайный бизнес!
10 млн. пользователей в день? Почему то казалось что больше.
а разве на mail.ru есть баннеры ? ОМГ действительно есть — достаточно было отключить Adblock :).
Боря, каждый твой комментарий тут вынуждает меня прослезиться. Даёшь справедливое медийное пространство, а уж потом ТГБнаМейле.
Спасибо. А меня прослезиться вынуждает перспектива в очередной раз перенабивать прайс-листы.
> 10 млн. пользователей в день? Почему то казалось что больше. Как считать. По топу — 15-20, с ядром в 17 — http://top.mail.ru/visits?id=110605&period=0&date=2011-05-23&