Grape продан на Запад

По сообщению WPP, ее 100% дочка Possible Worldwide достигла принципиальной договоренности о покупке в России контрольного пакета РА Grape.

Подробнее: www.adindex.ru/news/agencies/2012/05/18/89981.phtml

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Sergei Erjemin VentureBox

    Ну говорили же, что наш рекламный интернет станет интересен западному крупняку когда тут оборот рекламы превысит $1 млрд… Он его вроде превысил… Около года назад… Что-то поздно пришли… Больше всего выгадает тот кто продастся последним. При консолидации пивного рынка больше всех выиграл «Красный Восток». Его купили последним, и переплатили что-то около 500% против оценок по мультипликаторам предыдущих сделок.

  • Контекст комментария

    AndreyOs Ostankino

    >А почему в таких случаях поздравляют? Ведь это означает, что по большому счету слили бизнес. Не выдержали конкуренции с глобальным игроком. Почему не выдержали наоборот. Вся общенациональная реклама на ТВ сейчас продаётся сразу на несколько стран, подряды получают именно те игроки рынка, что имеют отделения по всему миру и могут обслуживать многонациональные рынки с единым управлением затратами, и представить национальный креатив в каждой развитой стране. В рунете сейчас происходит тоже самое как ранее произошло по всей Европе и Америки, мультинациональные игроки захватывают большую часть рынка и замыкают на себя финансовые потоки. С моей точки зрения Grape просто вовремя вписался в тренд, остальным скоро выживать будет труднее.

  • Контекст комментария

    Yuri Novosad

    WPP просто притащит в grape свои мировые контракты. То есть для grape это частично решит вопросы клиентской базы среди мировых брендов. Но при этом как отдельный игрок скорее агентство проиграет, так как будет связано теперь сетевой культурой и стратегией. Можно поздравить Андрея, это уже не первый бизнес который он продает.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я не вижу в этом событии ничего хорошего, честно говоря. Не то чтобы это плохо, но и хорошего нет (кроме как для владельцев). Нейтральное и проходное событие. Нет?

  • Ответить
    Альтер Эго

    А почему в таких случаях поздравляют? Ведь это означает, что по большому счету слили бизнес. Не выдержали конкуренции с глобальным игроком. И что вообще за радость такая, из самостоятельного субъекта стать наемником?

  • Ответить
    Евгений Сафонов Happy Monday Digital

    Как что за радость? Стать долларовым миллионером и иметь возможность уволиться по истечению контракта. Это плохо только если твой бизнес — главная часть твоей жизни. А если изначально цель была именно такая, то она достигнута. А про «не выдержали конкуренции» это вообще даже комментировать неловко.

  • Ответить
    Sergei Erjemin VentureBox

    Ну говорили же, что наш рекламный интернет станет интересен западному крупняку когда тут оборот рекламы превысит $1 млрд… Он его вроде превысил… Около года назад… Что-то поздно пришли… Больше всего выгадает тот кто продастся последним. При консолидации пивного рынка больше всех выиграл «Красный Восток». Его купили последним, и переплатили что-то около 500% против оценок по мультипликаторам предыдущих сделок.

  • Ответить
    AndreyOs Ostankino

    >А почему в таких случаях поздравляют? Ведь это означает, что по большому счету слили бизнес. Не выдержали конкуренции с глобальным игроком. Почему не выдержали наоборот. Вся общенациональная реклама на ТВ сейчас продаётся сразу на несколько стран, подряды получают именно те игроки рынка, что имеют отделения по всему миру и могут обслуживать многонациональные рынки с единым управлением затратами, и представить национальный креатив в каждой развитой стране. В рунете сейчас происходит тоже самое как ранее произошло по всей Европе и Америки, мультинациональные игроки захватывают большую часть рынка и замыкают на себя финансовые потоки. С моей точки зрения Grape просто вовремя вписался в тренд, остальным скоро выживать будет труднее.

  • Ответить

    WPP просто притащит в grape свои мировые контракты. То есть для grape это частично решит вопросы клиентской базы среди мировых брендов. Но при этом как отдельный игрок скорее агентство проиграет, так как будет связано теперь сетевой культурой и стратегией. Можно поздравить Андрея, это уже не первый бизнес который он продает.