«ВКонтакте» стал трафикогенератором для СМИ

Социальная сеть «ВКонтакте» с 18-го мая 2012-го года показывает своим пользователям вкладку «Статьи» с обсуждаемыми новостями:

Статьи ВКонтакте
Попадание в этот топ приносит не только трафик непосредственно на статью, но увеличение числа предпросмотров и подписчиков у известных «ВКонтакте» СМИ. На данный момент можно видеть лишь топ за сегодняшний и вчерашний день, неделю, последний месяц и всё время. Рубрикации тем и возможности просмотра топов за конкретные дни или месяцы нет.

На момент написания заметки доля «ВКонтакте» в трафике из соцсетей, раздаваемых на российские сайты СМИ, увеличилась до 52% (в предыдущий день она составляла около 43%).

Лучшие комментарии

Добавить 21 комментарий

  • Ответить
    Альтер Эго

    Так что, выходит рано Ведомости психанули? Не повезло [url=http://gilbz.files.wordpress.com/2006/09/haha.jpg]=)[/url]

  • Ответить

    Ух, только заметил. Ссылки в этом разделе так же с предпросмотром. Ну не стыдно альтерам делать такие заголовки, а?

  • Ответить

    Выступлю в пандан господину Дурову, с позиций господина Саксона. «Предпосмотр» (а по сути чтение новости внутри VK) защищает СМИ от бесполезных для них посетителей. Ведь приходящий из социалки читает лишь одну страницу. Он никогда не ходит по рекламе и другим публикациям. А если кто-то пришёл через фильтр предпросмотра, пришёл зная о том что написано в тексте — глубина просмотра таким «отфильтрованным» гражданином должна расти. От этого всем будет только лучше.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну и какой смысл в таком «трафике» для СМИ? Они тратят вычислительные мощности своих серверов и ничего не получают взамен. Ссылки на их сайт не ведут, как я понял, только просмотр с вырезанной рекламой.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Кажется, не всем ссылка «Статьи» раскатилась в интерфейсе, Юра, жди увеличения процента.

  • Ответить

    Польза от этого топа будет только в том случае, если алгоритмы ранжирования будут учитывать просмотры/лайки друзей, предпочтения и т. п. Иначе весь топ заполнится футболом, трусиками перис хилтон и лайфньюз. А 99% трафика уйдет на самые популярные и самые желтые СМИ. Пока что Ведомости пострадали меньше всего :) Ибо первая приличная новость от традиционных СМИ находится ну тааак далеко. А весь траффик улетает ЖЖ, sports.ru и лайфньюз.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Сколько интересного в этой маленькой картиночке статистики Ведомостей, однако. В среднем, аудитория Ведомостей смотрит чуть больше и чуть дольше, чем аудитория Вконтакта. Баунс высок (хоть и не катастрофически, а для соцсетийной мимопроходящей аудитории так и вообще нормально), а новых маловато.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Вкладка «Статьи» превратилась в селектор дополнительного контента: запоминается последний выбор между фотографиями, рекомендациями, обновлениями, комментариями и, собственно, статьями. Я, правда, не совсем понял, как обычный юзер будет улавливать разницу между «комментариями» и «Ответами», но будем надеяться, что они как-нибудь разберутся. Мне, конечно, интересно, как это все на трафикогенерации отразится

  • Ответить
    Sergei Erjemin VentureBox

    Хм… Что для СМИ оплачиваемая работа-корреспондента, редакторов и корректоров, то для социалок UGC… И в чем профит СМИ?