Google решил добавить в поисковую выдачу кнопку «Купить»

Развитие событий: На YouTube можно будет покупать при просмотре видео (22 мая 2015)

Google вскоре запустит кнопки «Купить» в результатах поиска, таким образом компания надеется пошатнуть положение Amazon и eBay, которые упорно продолжают отбирать поисковый трафик у компании; об этом сообщил WSJ со ссылкой на анонимные источники. Сообщается, что кнопки появятся только у проплаченных результатов выдачи, не у естественных.

Кликнув на такую кнопку, пользователь попадёт на другую страницу Google, где ему будет предложено завершить покупку: выбрать цвет, размер и другие опции, а также выбрать способ оплаты. Товары будут предоставляться и продаваться ритейлерами, Google останется лишь посредником. По утверждениям источников, с компанией уже ведут переговоры некоторые ритейлеры, среди которых Macy’s Inc. (одна из крупнейших и старейших сетей непродовольственных товаров в США).

Google, в отличие от Amazon или eBay, не будет брать долю с суммы за покупку, вместо этого компания будет брать деньги за количество кликов в выдаче.

Интересно то, что компания собирается сама принимать платежи и лишь после этого передавать полученную сумму ритейлерам. Таким образом, покупатели будут пользоваться теми способами оплаты, которые предоставит поисковик — обещается, что их будет много.

У ритейлеров пока смешанные мнения насчёт грядущего нововведения: как сообщили WSJ представители ритейлеров, они боятся, что если покупки будут происходить на сайте Google, а не на их собственном, то они потеряют связь с покупателями. С другой стороны, по сообщению одного источник, а каждая такая страница для покупки будет заметно брендирована.

Источники утверждают, что Google начнёт тестировать новинку исключительно на мобильных устройствах и с небольшим процентом трафика.

Интерактивность товарных предложений в Serp была одной из идей проекта «Яндекс Острова», которые были запущены два года назад — в мае 2013-го и оказались временно заморожены в конце апреля.

Также похожая схема уже используется у «Яндекса» и в «Маркете» — там также можно купить товар напрямую, не заходя на сайт ритейлера. Однако, по словам Александра Шульгина модель не стала такой успешной, как планировали в компании.

Добавить 3 комментария