Мессенджер №2 в России захотел стать №1

Второй по популярности в России мессенджер Viber в мае активизировал найм на позиции, связанные с российским рынком. Разыскиваются главный пиарщик (будет также работать с Белоруссией) и PR-менеджер (зимой появилась вакансия директора по маркетинговым коммуникациям).

Позже была опубликованы вакансии growth-продакта на российском рынке и русскоязычного аккаунт-менеджера, который будет отвечать за привлечение аудитории в России, Великобритании и на рынках Южной Азии, а также менеджера по продажам в московский офис на развитие B2B (Business Messaging) на рынках СНГ, Центральной и Восточной Евопы. Business Messaging -- это продукты для компаний: маркетинговые рассылки, брендированный контент, работа с сообществами, электронная коммерция, реклама и т. д.

Директор по развитию Viber Анна Знаменская рассказала Roem.ru, что Viber собирается активно продвигать десктопное приложение, которое будет поддерживать групповые видеозвонки, и в целом будет намного лучше, чем у Telegram и WhatsApp. Увеличение количества возможностей работать в Viber из России связано также с тем, что

… мы как компания переходим на гибридную модель работы Work from Anywhere, и теперь неважно сидит человек в Лондоне, или Тель-Авиве, или Москве. Если у него есть релевантный опыт и свободный английский, он может работать на весь мир из России.

В конце 2019 года Яндекс рассказал, что Viber -- второй по популярности мессенджер в России, сильно уступает WhatsApp и немного обгоняет Telegram. Особенно он любим в Восточной Сибири (на основе информации о поисковых запросах)

viber

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Шелковников

    В прошлом году я поставил Вайбер и мне написали все коммерческие организации в чьих CRM был мой телефон. Видимо из-за дорогих СМС и дешевого API Вайбера, Вайбер для деловых рассылок и откровенного спама используют все кто только хочет. По этой причине в 2019 году Вайбер у меня на телефоне просуществовал ровно 1 день.
    Очень сложно совместить доходность и положительный пользовательский опыт. Телеграм так и не придумал способ монетизации. Старый подход Вотсаппа, списание 1 доллара в год со счета оператора связи, на мой взгляд, был хорошим способом заработка. Вот только после того как Ватсапп стал бесплатным, этим способом конкуренты не пользуются.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    статистика по популярности непонятна, на основании чего. но и конкуренция с WhatsApp на словах дело хорошее, опять же бюджет можно подогнать

  • Ответить

    Снёс вайбер с пк, после оценки деятельности приложения. В фоне живёт своей жизнью, неплохо нагружая довольно шустрое железо. Ребята, вам с рекламы денег не хватает на сервера? Почему юзеры должны осуществлять маршрутизацию звонков и файлов? Почему WhatsApp, telegram имеют рабочую Web версию и не страдают подобной ерундой?

  • Ответить

    > Снёс вайбер с пк, после оценки деятельности приложения. В фоне живёт своей жизнью, неплохо нагружая довольно шустрое железо. Ребята, вам с рекламы денег не хватает на сервера? Почему юзеры должны осуществлять маршрутизацию звонков и файлов? Почему WhatsApp, telegram имеют рабочую Web версию и не страдают подобной ерундой?

    Абсолютно те же вопросы. По той же причине «Охренительный месседжер №_2» используется не чаще, чем меняются времена года.

  • Ответить

    В прошлом году я поставил Вайбер и мне написали все коммерческие организации в чьих CRM был мой телефон. Видимо из-за дорогих СМС и дешевого API Вайбера, Вайбер для деловых рассылок и откровенного спама используют все кто только хочет. По этой причине в 2019 году Вайбер у меня на телефоне просуществовал ровно 1 день.
    Очень сложно совместить доходность и положительный пользовательский опыт. Телеграм так и не придумал способ монетизации. Старый подход Вотсаппа, списание 1 доллара в год со счета оператора связи, на мой взгляд, был хорошим способом заработка. Вот только после того как Ватсапп стал бесплатным, этим способом конкуренты не пользуются.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.