Мессенджер №2 в России захотел стать №1

Второй по популярности в России мессенджер Viber в мае активизировал найм на позиции, связанные с российским рынком. Разыскиваются главный пиарщик (будет также работать с Белоруссией) и PR-менеджер (зимой появилась вакансия директора по маркетинговым коммуникациям).

Позже была опубликованы вакансии growth-продакта на российском рынке и русскоязычного аккаунт-менеджера, который будет отвечать за привлечение аудитории в России, Великобритании и на рынках Южной Азии, а также менеджера по продажам в московский офис на развитие B2B (Business Messaging) на рынках СНГ, Центральной и Восточной Евопы. Business Messaging -- это продукты для компаний: маркетинговые рассылки, брендированный контент, работа с сообществами, электронная коммерция, реклама и т. д.

Директор по развитию Viber Анна Знаменская рассказала Roem.ru, что Viber собирается активно продвигать десктопное приложение, которое будет поддерживать групповые видеозвонки, и в целом будет намного лучше, чем у Telegram и WhatsApp. Увеличение количества возможностей работать в Viber из России связано также с тем, что

… мы как компания переходим на гибридную модель работы Work from Anywhere, и теперь неважно сидит человек в Лондоне, или Тель-Авиве, или Москве. Если у него есть релевантный опыт и свободный английский, он может работать на весь мир из России.

В конце 2019 года Яндекс рассказал, что Viber -- второй по популярности мессенджер в России, сильно уступает WhatsApp и немного обгоняет Telegram. Особенно он любим в Восточной Сибири (на основе информации о поисковых запросах)

viber

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Шелковников

    В прошлом году я поставил Вайбер и мне написали все коммерческие организации в чьих CRM был мой телефон. Видимо из-за дорогих СМС и дешевого API Вайбера, Вайбер для деловых рассылок и откровенного спама используют все кто только хочет. По этой причине в 2019 году Вайбер у меня на телефоне просуществовал ровно 1 день.
    Очень сложно совместить доходность и положительный пользовательский опыт. Телеграм так и не придумал способ монетизации. Старый подход Вотсаппа, списание 1 доллара в год со счета оператора связи, на мой взгляд, был хорошим способом заработка. Вот только после того как Ватсапп стал бесплатным, этим способом конкуренты не пользуются.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    статистика по популярности непонятна, на основании чего. но и конкуренция с WhatsApp на словах дело хорошее, опять же бюджет можно подогнать

  • Ответить

    Снёс вайбер с пк, после оценки деятельности приложения. В фоне живёт своей жизнью, неплохо нагружая довольно шустрое железо. Ребята, вам с рекламы денег не хватает на сервера? Почему юзеры должны осуществлять маршрутизацию звонков и файлов? Почему WhatsApp, telegram имеют рабочую Web версию и не страдают подобной ерундой?

  • Ответить

    > Снёс вайбер с пк, после оценки деятельности приложения. В фоне живёт своей жизнью, неплохо нагружая довольно шустрое железо. Ребята, вам с рекламы денег не хватает на сервера? Почему юзеры должны осуществлять маршрутизацию звонков и файлов? Почему WhatsApp, telegram имеют рабочую Web версию и не страдают подобной ерундой?

    Абсолютно те же вопросы. По той же причине «Охренительный месседжер №_2» используется не чаще, чем меняются времена года.

  • Ответить

    В прошлом году я поставил Вайбер и мне написали все коммерческие организации в чьих CRM был мой телефон. Видимо из-за дорогих СМС и дешевого API Вайбера, Вайбер для деловых рассылок и откровенного спама используют все кто только хочет. По этой причине в 2019 году Вайбер у меня на телефоне просуществовал ровно 1 день.
    Очень сложно совместить доходность и положительный пользовательский опыт. Телеграм так и не придумал способ монетизации. Старый подход Вотсаппа, списание 1 доллара в год со счета оператора связи, на мой взгляд, был хорошим способом заработка. Вот только после того как Ватсапп стал бесплатным, этим способом конкуренты не пользуются.