Публичный саппорт: ЮТК (Diselcom) — FAIL!!!

В прошлом году я пользовался услугами ЮТК, предоставляемыми под брэндом Diselcom. ЮТК на большей части территории Краснодарского края является монополистом, что отражается на стоимости услуг и их качестве. В частности, за доступ на скорости в 1Мb я платил 1600 рублей в месяц.

В конце сентября 2009-го года я уехал из Сочи не расторгнув договор об оказании услуг связи. В начале октября, при наличии на лицевом счету нескольких рублей, ЮТК списал со счета абонентскую плату за октябрь и прекратил оказывать услуги связи, так как баланс лицевого счета стал отрицательным.

Соответственно, в октябре 2009-го года услуги доступа в интернет фактически мне не предоставлялись, так как весь месяц счет находился в финансовой блокировке. В дальнейшем ЮТК каждый месяц списывал по 100 рублей за аренду линии, за доступ к Интернету деньги не списывались.

Весной я вспомнил о том, что надо все же расторгнуть договор, написал в компанию два письма.

Первое письмо — заявление о расторжении договора и просьба об извещении меня о сумме долга и реквизитах, по которым его можно оплатить.

Второе письмо — претензия, о необоснованном списании 1500 рублей в октябре 2009-го года, когда услуги доступа в Интернет не предоставлялись. Итоговую сумму расчета я просил указать с учетом рассмотрения данной претензии. У меня имеется уведомление о доставке писем до адресата.

Ответа на письма не было, однако 17-го июня я получил от ЮТК претензию, в которой от меня требовали уплатить 2250,01 рубль долга до 15-го июня 2010. Ни ответа на претензию, ни на заявление о расторжении договора не было. Сумму, которую от меня потребовал ЮТК я уплатил 18-го июня 2010-го года.

Одновременно с этим в надзорные органы была подана жалоба на действия ЮТК, которое списывает деньги за неоказанные услуги.

Юрий Синодов

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Гребаная ЮТК. В моем городе как 5 лет назад 2Мбит на город (!) с населением 80 тыс человек появилась АДСЛ, так сейчас и эта соломинка (через которую «СОСУТ» инет более 200 абонентов) так все и осталось! Никаких тебе расширений канала с Краснодара.

  • Ответить

    это стандартная практика съема денег с лох-клиентов. мне райффайзен позвонил через 2 года после блокировки карты и потребовал плату за ее обслуживание из опыта могу сказать, что в случае с банком работает посыл на йух и обещание написать жалобу в ЦБ в случае продолжения домоганий что делать с деревенским провайдером точно не знаю, но допускаю такой же подход. т.е. я бы не платил.

  • Ответить
    Альтер Эго

    О, надо подать в суд на Мегафон — на древних номерах без абонентской платы, выкинутых и забытых давным-давно, они сначала включили бесплатную услугу «всегда на связи», затем ввели на неё абоненскую плату, и после того, как эти древние номера ушли в минус — стали списывать её с баланса других номеров того же абонента.