Китайский ритейлер с помпой и масштабной поддержкой пришёл в Россию и пообещал, что начнёт работать с 18 июня. Итого, на настоящий момент на русском лендинге не работают все кнопки, кроме "купонной", следы русского языка можно обнаружить только на том же лендинге и на главной странице магазина (на скриншоте), на внутренних страницах всё на английском (или, если хотите, на китайском), а цены указаны в долларах.
Островок русского языка на сайте
Запуск JD.com в России не предполагает его работу на русском языке в частности и корректную работу в целом? И насколько полезен лендинг, на котором нельзя ничего купить?
Впрочем сам сайт утверждает, что кому-то сделать покупки удалось, товар кончился и пора уйти за заглушку с извинениями.
Добавить 6 комментариев
Типичная ситуация для китайцев. Возможно лендинг был не для покупателей, а для СМИ, пиара и привлечения партнёров?
Раньше зайдём — больше продадим, такая логика у них. А о первом впечатлении абсолютно не беспокоятся, наверстают другими каналами. Синус, например, уже включает JD наряду с AliExpress: http://www.cnews.ru/top/2015/06/18/deshevye_gadzhety_xiaomi_v_rossii_okazalis_na_70_dorozhe_chem_v_kitae_596714
Так если ВК глянуть уже пишут, те кто купили
Лично у меня получилось нажать какую-нибудь кнопку на лендинге только вечером того дня. До этого страница была или «скриншотиком», неактивная, или перекрыта извинением.
Продажи есть и товары уже едут. Хотя сайт и не фонтан.
А ещё сырой сайт активно крутят в Яндекс.Директе.