Председатель совета директоров "Юлмарт" Дмитрий Костыгин запустил сразу четыре стартапа в формате маркетплейс. Два из них заработали как новые разделы "Юлмарта", сообщает "Деловой Петербург" со ссылкой на официальное сообщение компании.
На сайте "Юлмарта" появится раздел по продаже ваучеров и купонов Wishni.ru. К концу года основатели планируют выйти на оборот в 1 млрд рублей и доходность в 101 млн рублей. Другой сервис, запустившийся как часть "Юлмарта", - стоковое пространство с товарами компании и её партнеров "Сливы.ру". Дмитрий Костыгин запустил и свои личные проекты: стоковое пространство Smallhorse и сервис объявлений по продаже товаров С2С ""Акано", на котором не будет размещаться реклама. Объем инвестиций в новые продукты оценивается примерно в $30 млн, но примерно $15 млн ушло на закупку системы управления SAP.
Запустить "Юлмарт" в формате маркетплейса собирались с августа 2014 года. В отчете за 2015 год компания назвала своим приоритетом переход «от формата интернет-магазина к интегрированной marketplace-платформе».
Добавить 6 комментариев
>> $15 млн ушло на закупку системы управления SAP.
это ведь тот самый юлмарт, что пилил свой ерп-лисапед на дотнетике, а все потому, что как и их лисапед, монопольный в этой стране с1-шмитрикс и прочие импортозамещатели никому в мире со своми содомическими технологиями и решениями не нужны, а конкуренты есть только с сопоставимым саповским апетитам ценником
если кто-то думает, что его эта проблема не касается поймите, что каждый оплачивает дорогостоящие сапы и ораклы или бесконечный ад крывых замещателей из своего кармана в виде налогов и добавленной стоимости
При чем тут налоги, эй? Речь о комёрсах!
вот типичное заблуждение теоретического капитализма, а откуда по-вашему комерсы берут свои деньги ? собирают с деревьев) ?
Вы очень мило зарубились в ВК, но вот что мне запомнилось, так это вселенская грусть всех сотрудников в полях, которым пришлось с Ultima пересаживаться на сырой, кривой и зло*бучий SAP.
Ради эфемерной капитализации, убили рабочее решение, стоившее меньше и работавшее лучше и поставили рассово-чистый-сами-знаете-что…
вполне возможно что-то чего-та они там наделали не так, скорее всего негибко и нерасширяемо. Когда речь зашла про адаптации под маркетплейс сказали что надо все переписывать с нуля на нодежээс;).
Бюджет локальной отдельно взятой разработки очень часто не позволяет взять и запилить какой-нибудь свой bpm, а на дотнете его раньше не было вообще никакого нормального (по стандартам) и доступного (октрытого).