Костыгин («Юлмарт») запустил 4 маркетплейса за $30 млн — $15 млн ушло на SAP

Развитие событий: "Юлмарт" рассчитывает заработать на промтоварах и цифровом контенте (12 августа)

Председатель совета директоров «Юлмарт» Дмитрий Костыгин запустил сразу четыре стартапа в формате маркетплейс. Два из них заработали как новые разделы «Юлмарта», сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на официальное сообщение компании.

На сайте «Юлмарта» появится раздел по продаже ваучеров и купонов Wishni.ru. К концу года основатели планируют выйти на оборот в 1 млрд рублей и доходность в 101 млн рублей. Другой сервис, запустившийся как часть «Юлмарта», — стоковое пространство с товарами компании и её партнеров «Сливы.ру». Дмитрий Костыгин запустил и свои личные проекты: стоковое пространство Smallhorse и сервис объявлений по продаже товаров С2С «"Акано», на котором не будет размещаться реклама. Объем инвестиций в новые продукты оценивается примерно в $30 млн, но примерно $15 млн ушло на закупку системы управления SAP.

Запустить «Юлмарт» в формате маркетплейса собирались с августа 2014 года. В отчете за 2015 год компания назвала своим приоритетом переход «от формата интернет-магазина к интегрированной marketplace-платформе».

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    >> $15 млн ушло на закупку системы управления SAP.

    это ведь тот самый юлмарт, что пилил свой ерп-лисапед на дотнетике, а все потому, что как и их лисапед, монопольный в этой стране с1-шмитрикс и прочие импортозамещатели никому в мире со своми содомическими технологиями и решениями не нужны, а конкуренты есть только с сопоставимым саповским апетитам ценником

  • Ответить

    если кто-то думает, что его эта проблема не касается поймите, что каждый оплачивает дорогостоящие сапы и ораклы или бесконечный ад крывых замещателей из своего кармана в виде налогов и добавленной стоимости

  • Ответить
    p0st ____

    Вы очень мило зарубились в ВК, но вот что мне запомнилось, так это вселенская грусть всех сотрудников в полях, которым пришлось с Ultima пересаживаться на сырой, кривой и зло*бучий SAP.

    Ради эфемерной капитализации, убили рабочее решение, стоившее меньше и работавшее лучше и поставили рассово-чистый-сами-знаете-что…

  • Ответить

    вполне возможно что-то чего-та они там наделали не так, скорее всего негибко и нерасширяемо. Когда речь зашла про адаптации под маркетплейс сказали что надо все переписывать с нуля на нодежээс;).
    Бюджет локальной отдельно взятой разработки очень часто не позволяет взять и запилить какой-нибудь свой bpm, а на дотнете его раньше не было вообще никакого нормального (по стандартам) и доступного (октрытого).