Умер сооснователь «Афиши» и компании SUP Эндрю Полсон

Развитие событий: Главред «Афиши» ушла — насколько Дементьевой известно, Rambler&Co не планирует дальнейшие увольнения в редакции (9 октября)

Умер сооснователь издательского дома «Афиша» и компании SUP Эндрю Полсон. Причиной смерти стало онкологическое заболевание, сообщил в Facebook экс-главред «Большого города» (одно из изданий, основанных издательским домом «Афиша») Алексей Казаков.

Полсон родился в 1958 году в США, с середины 1990-х работал в российской прессе. В 1998-м стал сооснователем «Афиши» (вместе с Осколковым-Ценципером и Антоном Кудряшевым). В двухтысячных вместе с предпринимателем Александром Мамутом основал SUP, позднее эта компания стала управлять «Живым Журналом». «Суп» появилась в конце 2006-го года, она заключила партнерское соглашение с компанией Six Apart, владевшей сервисом Livejournal.com, о представлении интересов кириллических юзеров «Живого журнала», а в конце 2007-го года выкупила ЖЖ полностью. Помимо ЖЖ «Суп» владел Championat.ru и другими проектами. Позднее и «Афиша», и SUP влились в группу компаний Rambler&Co.

В 2011—2012 медиадиректором SUP Media был Антон Носик, скоропостижно скончавшийся 9 дней назад — 9 июля 2017 года.

C 2012 года Полсон занимался проектом Agon, который специализируется на проведении шахматных турниров.

Эндрю, воспитанный в семье американского профессора и специалиста по английскому искусству XIX века, как нельзя лучше применял модный западный взгляд и аналитический бизнес-подход в растущей российской отрасли издательского дела.

Рекламный фотограф из Европы, он стал одним из самых успешных издателей в России. В «смутные» девяностые Полсон запускает в Москве несколько печатных изданий: «Деловые люди», «Понедельник» и журнал «Вечерняя Москва». По иронии судьбы, свой главный проект — «Афиша» — Эндрю выводит после очередного российского кризиса в 1998 году. […] Весной 2006 года Полсон основал международную компанию «СУП», которая вновь повышает планку российского медиарынка. […] В спектр «вкусных» проектов компании входят ресурсы Championat.ru и онлайновое рекламное агентство полного цикла Victory. Увидело свет и рекламное агентство по работе с социальными медиа +Sol, которое позже начало сотрудничать с Yahoo! и легендарной британской газетой The Times. «СУП» также заключил соглашение об эксклюзивном партнерстве с Last.fm. […] Вскоре между «СУПом» и SixApart было подписано соглашение, представившее права на развитие и обслуживание LiveJournal в России. А не так давно, 2 декабря мировое Интернет-сообщество всколыхнула новость о том, что «СУП» полностью выкупает LiveJournal у SixApart. […] LiveJournal стал первым активом силиконовой долины, приобретенным отечественной компанией.

— из редакторской справки к онлайн-конференции Эндрю Полсона на «Составе».

Добавить 2 комментария