Открытка компании: какой трафик у Rb.ru? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Насколько я помню, сайт RB.ru закрывал свою статистику на li.ru от лишних глаз (Буквально на пару дней, потом вернули. Roem.ru).

Решил сегодня посмотреть, что там и как. Забавно, почти 80% покупного трафика. Поисковая оптимизация строится на продвижении сайта по названиям компаний ("Одноклассники", "В контакте" и т.д.).

Ребята посадили себя на очень опасный наркотик. Если исчезнет поток посетителей с покупных источников, то что останется?

Комментарий Roem.ru: трафик по названиям компаний сложно назвать покупным и непонятно, почему сайт должен его лишиться. Более того - если рекламу удается продавать дороже или не сильно дешевле стоимости привлечения трафика, какие могут быть предпосылки к тому, что поток посетителей с покупных источников прекратится?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Ася Мелкумова Яндекс.Деньги

    Ничего плохого в покупном траффике нет — работает не хуже наружки или рекламы в СМИ. Рядом с нами на News.Mail.Ru можно увидеть анонсы Коммерсанта, Эксперта, Ведомостей, Газета.Ру. Вот, Лента.Ру анонсируется на главной Рамблера. Это для кого-то еще новость? Кстати, у RB.ru не так много источников покупного траффика, как нам это приписывает молва. И не такая серьезная зависимость. Поисковый траффик приводит наших читателй на подробные оригинальные справки RB.ru о компаниях, рынках, бизнес-персонах и политиках (а там свежий срез данных — цифры, факты, аналитика, статистика, цитаты). Люди приходят и остаются. Ядро растет. Рекламные затраты превращаются в лояльную аудиторию. Нормальная конвертация. А здесь что плохого?

Добавить 35 комментариев

  • Ответить

    В чем толк от таких инсайдов? Взяли какой-то завалящий сайтик, пнули его зачем-то разок — но как-то не сильно и кривовато… Вот и весь инсайд…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Поиск по фамилиям бизнесменов и чиновников и названиям компаний часто в первой пятерке показывает rb.ru. Это им приличный бесплатный трафик целевой аудитории. Молодцы. А 80% покупного трафика — русский подход к бизнесу, когда не удается привлечь постоянную аудиторию, а что менять — не ясно. Но деньги пока есть. Рыковщина. В общем небольшой плюс на жирном минусе. Проект уже давно не заслуживает внимания, но видимо редактору нравится, что его пророчества сбываются. И он пропускает столь слабые тексты.

  • Ответить

    Я не думаю что многие помнят, что я писал про Rb.ru Про слабость текстов… В общем-то они всегда были. Просто сейчас я не в силах найти еще и нормальных новостей, чтобы это разбавить. Лето. Через пару недель будет много интереснее, потерпите.

  • Ответить
    Ася Мелкумова Яндекс.Деньги

    Ничего плохого в покупном траффике нет — работает не хуже наружки или рекламы в СМИ. Рядом с нами на News.Mail.Ru можно увидеть анонсы Коммерсанта, Эксперта, Ведомостей, Газета.Ру. Вот, Лента.Ру анонсируется на главной Рамблера. Это для кого-то еще новость? Кстати, у RB.ru не так много источников покупного траффика, как нам это приписывает молва. И не такая серьезная зависимость. Поисковый траффик приводит наших читателй на подробные оригинальные справки RB.ru о компаниях, рынках, бизнес-персонах и политиках (а там свежий срез данных — цифры, факты, аналитика, статистика, цитаты). Люди приходят и остаются. Ядро растет. Рекламные затраты превращаются в лояльную аудиторию. Нормальная конвертация. А здесь что плохого?

  • Ответить

    Наезды буду удалять. Про ядро — оно всегда растет медленно. Я помню, как мне через два дня поле старта попрекали на Searchengines.ru тем, что у меня ядро, видите ли, всего два пользователя (я и программист). И это при том, что для адекватного отображения ядра должен пройти месяц, как минимум.

  • Ответить
    Ася Мелкумова Яндекс.Деньги

    К Alter Ego 19.08.2008 13:16:19 Чужое? Не думаю. У нас нет военных корреспондентов, но мы показали читателям подробный срез. К Alter Ego 19.08.2008 13:27:02 У интернет-изданий, которые дольше нас на рынке, «ядро» по Li.ru не сильно выше. Замечательно, что так подробно изучаете наши показатели. Видимо, не так тихо сидим, раз тратите на нас время.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Иногда наличие ядра не имеет значения соответственно целям и задачам…» Если цель — рубануть бабла, конечно можно спокойно жить и с ядром в 0.8%

  • Ответить
    Альтер Эго

    Синодову, у меня нет сильного желания доказывать , что критика была направлена не на человека — что можно посчитать наездом, а на проект. Удаляете критику рб.ру — воля ваша

  • Ответить
    Альтер Эго

    Юрий, я смотрю, вы за меня уже всё решили. В этом случае бы хотелось прояснить некоторые детали. Как именно я перешел на личность Мелкумовой? Или вы всерьез думаете, что у Мелкумовой могут показатели посещаемости, о которых шла речь.

  • Ответить

    Я за вас ничего не решал. У меня есть рубильник, когда началось неприкрытое хамство — я им воспользовался. Цитировать переход на личности не буду, извините.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Это будет отличный опыт пранка «Добрый день РБК! — Скажите пожалуйста, какое ядро у РБК, Утро.ру и Фишек.ру?…»

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ququruku, Вить напиши рбке челобитную о счетчеке геллапа. Тебе не привыкать перед ними унижаться, рбке не привыкать тебя унижать

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вообще, круто — типа закрыта статистика — так позвоните, спросите Спасибо, мне и так проблем по жизни хватает. Открыта статистика — поинтересуюсь. Нет — мы сделаем выводы.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А что вы хотели то? привязались ко мне со своей рбк как банный лист к попе. Любите рбк — звоните, пишите, идите туда работать, никто не запрещает. Вам делать чтоли нечего — из друзей один крокодил, и тот плющевый?

  • Ответить

    Хочу заметить, что «ядро» не есть показатель размера комьюнити, тем более, что мы говорим не о «ядре» применимому к rb.ru (которое бы отражало специфику комьюнити проекта), а о ядре по версии Liveinternet. А это всего лишь кол-во пользователей, который бывают на сайте раз в неделю в течение всего месяца. Нетрудно увидеть, что под эту «гребенку» могут попасть не все постоянные пользователи. PS: а где рост ядра то? наблюдаю только медленный возврат…