Golden будет строить региональные порталы

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Golden Telecom собирается построить несколько десятков региональных порталов. Курировать экспансию будет специальное подразделение провайдера — «Голден Медиа», с головным офисом в Екатеринбурге. Владельцы городских порталов уверены, что просто тиражировать хороший проект недостаточно для успеха: региональная интернет-аудитория уже крепко привязана к имеющимся площадкам.

По словам директора медиадепартамента «Голден Телекома» Андрея Колесникова, «Голден Медиа» начнет покорять страну с Тюмени и Красноярска. В начале лета «Голден Телеком» выкупил домен www.tyumen.ru у оператора связи «Комтел» и намерен уже 1 сентября 2008 г. запустить новый городской портал. Проект в Красноярске, по данным «ДК», появится чуть позже. «Мы вряд ли будем производить контент. Скорее, хотим стать площадкой агрегирования информации — новости, видео и т. д. Для этого есть опыт и техническое сопровождение, отношения с провайдерами, возможности для развития мобильной версии», — заявил в интервью красноярскому телевидению г-н Колесников. …

Сергей Астапенко, директор по развитию компании «НГС», заявил «ДК», что не боится конкуренции с «Голден Телекомом» ни в Новосибирске, ни в Красноярске и уверен, что сможет удержать свою лояльную аудиторию, в том числе за счет оффлайновой поддержки.

Источник.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    И правильно делают. Региональные сайты могут зарабатывать не такие уж и маленькие деньги с относительно не большой посещаемостью. К примеру, региональный сайт (клубы, фото-отчеты, афиша) с посещаемостью максимум 1 500 уников имеет 400 000 в месяц. Всё дело в том, что и региональные компании поняли, что пора размещать рекламу в интернете. Киты рунета им пока не по плечу (да и интернет-агентств предоставляющие услуги пока мало), а вот на региональной площадке они без проблем могут купить рекламу.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Проблема в том, что клонирование не работает. То есть я даже из своей же отрасли могу привести несколько примеров — «Хабрахабр» есть, а вот «Дрибблер» и «Автокадабра» (по моим личным ощущениям) не идут, хотя нацелены на более широкую аудиторию. Хотя та же Youmama на похожем движке — сильно популярна. Интернетные штучки — популярный блог, но их дети растут как-то менее впечатляюще. Хотя, может быть, это просто проблема малого возраста. Ну и так далее.

  • Ответить
    Альтер Эго

    вы обсуждаете какие то глобальные вещи — клонирования, позиционирование, монетизация. а фишка в том, что в голдене есть только один успешный интернет-проект — екатеринбургский портал е1 с посещаемостью до 150 тыс в день. из той команды, что его создавала нет уже никого. Кто в Яндексе, кто в Мэйле, кто в местных интернет-компаниях. кто понесет разумное-доброе-вечное в другие регионы? просто клонировать его тоже нельзя — в заметке правильно указано — подобных порталов по городам и весям до черта. так что скорее всего все сдохнет так же как РОЛ или АПОРТ

  • Ответить

    > региональный сайт (клубы, фото-отчеты, афиша) с посещаемостью максимум 1 500 уников имеет 400 000 в месяц. это что ж за такие региональные сайтики, которые имеют 400к в месяц? или может речь идет про 400к копеек? :-D лично знаком с десятком региональных портальчиков. скажу по секрету — «большая их часть убытона» а трафику там зачастую ох как больше 1,5к ;-)

  • Ответить

    накапай 10-очек ;-) не ну серьезно, штучных проектов и в офлайне можно на-а-а-приводить грузовик и тележку, но это однозначно не массовый продукт. более того не уверен что много примеров по порталам, которые приносят 400к чистыми ;-)

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    Как то не комильфо. Непроще было бы им купить эти порталы, сэкономили бы кучу бабок и времени, ну, а потом уж интегрировали в свою систему. Один из вариантов, доступ к таким региональным порталам клиентам голден телекома сделать бесплатным. Посещаемость бы увеличили без особых вложений. Ну, а по опыту общения с площадками, некоторые хамеют, рекламным агентствам дают скидку неболее 10%. И сами говорят, что у нас все расписано на год вперед и большие скидки давать не будем.