Mail.ru запустил в широкий доступ новый вариант собственного сервиса. Помимо технологических улучшений связанных с полным переходом на AJAX, обновился и вид отображения писем в ящике. По мнению Дмитрия Гришина, новая почта фактически представляет собой “агрегатор” новостей из различных социальных сетей, заявил он на проводившейся 18-го августа в Москве пресс-конференции.
Помимо темы письма и адреса отправителя, Mail.ru выделяет так же аватар отправителя из социальных сетей и сторонних почтовых сервисов, действия, предлагаемые пользователю для совершения в присланном письме и основную информацию из тела письма для удобства пользователя. Эту информацию почтовая система может получать с помощью специальной разметки, синтаксис которой выделен в открытый почтовый формат OpenMailFormat. По словам Дмитрия Гришина, данный формат может быть использован и другими почтовыми системами и является абсолютно открытым. На сегодняшний день ряд российских почтовиков выразил заинтересованность в его использовании.
Из всех существующих социальных сетей на сегодняшний день поддерживаются только Facebook, Мой Мир и сервис микроблогов Twitter. По словам Анны Артамоновой, это обусловлено тем, что российские социальные сети рассылают обычные текстовые письма, которые не содержат ссылок на аватары и html-разметки. По ее словам, популярнейший сервис знакомств Mamba.ru, в которому у Mail.ru есть доля 30%, уже начал переделывать структуру собственных информационных писем под новый формат.
Была улучшена система безопасности – письма от социальных сервисов будут проходить несколько фильтров, в том числе будут проверяться IP-адреса серверов рассылки, которыми Mail.ru обменивается с социальными сетями.
Помимо изменений в отображении писем, стоит также отметить более мелкие новшества, которые уже внедрены у конкурентов, например, возможность проставления меток для писем, отображение иконок сервиса рядом с адресом отправителя и быстрый доступ к вложенным файлам.
Добавить 15 комментариев
Ура! Метки — это круто =)
А когда метки поддержит Outlook? )))))
> Из всех существующих социальных сетей на сегодняшний день поддерживаются только Facebook, > Мой Мир и сервис микроблогов Twitter. По словам Анны Артамоновой, это обусловлено тем, > что российские социальные сети рассылают обычные текстовые письма, которые не содержат ссылок на аватары и html-разметки. По-моему это обусловлено тем, что российские социальные сети главнейший конкурент Моему Миру, а в популярность Facebook в России они не верят пока ещё.
Всё хорошо, но как жрал новый фейс под 100 оба ядра так и продолжает жрать в internet explorer 8 под xp. При обычной прокрутки, да практически при любых обыденных действиях. Кстати Рамблер тоже OMF у себя похоже ввел, т.к. письмо от пользователя Рамблера с картинкой отображается.
Переход с OMG на OMF можно только приветствовать. У Сергея выводы интересные: Мейл старается забрать пользователей из социальных сетей, отведя тем лишь роль сервисных платформ, но пока рано об этом говорить, т.к. текущая реализация далека от того, чтобы это стало уже сейчас реальностью. Удастся ли им это в будущем? Посмотрим, увидим. А пока я ожидаю усиления спама из соц.сетей, т.к. врядли спамеры упустят возможность пролезть картинкой и выделится, прикинувшись своим, а то и даже попробовав мимикрировать под ваших друзей. Драка за dashboard пользователя приобретает новый накал страстей. Главные страницы порталов, страницы поисков, а теперь и страница почты с новыми силами — все пытаются догнать либо не отстать от набирающего ход локомотива — страницы обновлений социальной сети. Забавно наблюдать как реализуются на других сайтах и порталах идеи сервиса http://friendfeed.com/ (создатели которого собственно после продажи себя и разрабатывают теперь neewfeed фейсбука). Забавно наблюдать как на других сервисах реализуются и находят продолжение идеи модификаций сниппетов, что присущи результатам поисковых страниц. Забавно смотреть как реализуется парсинг почты и агрегация социальных сетей, что был одной из фишек проекта http://friends.rambler.ru/ (сервиса аж от 2008 года, который тоже далеко не первый на этом поприще). Забавно как долго приходит понимание, что нужно делать изменения в сервисе, т.к. то, что существенную долю почтовых отправлений составляют письма из социальных сетей — это явление не этого и не прошлого года, а всё это случилось раньше. Тренды порой осознаются, когда они уже стали частью нашей реальности, превратившись в «а разве так было не всегда?». http://project-leader.livejournal.com/63178.html?style=mine
Интересно, а почему в мэйле считают что в папке отправленные, где адреса кому отправляешь светится, должна подставляться везде моя аватара (мой аватар — sinodov@roem.ru; мой аватар — putin@kreml.ru) вместо аватары чей адрес указан? По моему бред полнейший. Если уж показывается кому отправленно, то и аватар должен высвечиваться тот кому отправлил, но ни как не мой рядом с адресом Путина
http://top.mail.ru/dynamics?output=flash&what=visitors&period=month&ids=110605+1243438+ А не поздняк ли метаться ?
Последний Альтер Его про сезонность в Интернете не слышал? прошлый год посмотрите, «специалист». Аудитория всех крупных стабильных серверов просаживается летом и начинает расти в сентября или октябре (по-разному в разных годах). второй пик роста — март-апрель.
да тот «последний», не Альтер, а Саксон — см. http://vsaxon.ya.ru/replies.xml?item_no=7728 известный эксперт в области интернета. Поэтому про сезонность он ничего никогда не слышал :)
Для дураков график приведён за 3 года и сезонность на предыдущих двух составляла максимум 10 лямов посетителей за 2008 (просадка за лето) в прошлом 2009 и того меньше 5 в этом более 30 какая нах вам сезонность? )))) Я не саксон = нечего сказать по делу лучше молчите в тряпку, чтобы не демонстрировать собственную тупость.
Не нравится, что Отлук подставляет во входящих письмах мне, полное имя получателя, не так как оно в было в письме. Спамеры не знают как меня зовут, а Оутглюк делает вид, что все знают. Теперь и на mail.ru будут подставлять имя и аватар отправителя? Вот раздолье для лохотрона. Ведь многие люди верят, что сайт выводит — это правда. чес слово, лучше бы [комьюнити] антиспам нормальный сделали.
Умный альтер не саксон, а куда по вашему траф ушел с мыла? Вот тут — http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month&slice=ru&id=total&show=перестроить+график&per_page=10&report=searches.htmlsliceruperiodmonth тоже писец у поисковиков [20%] у сосок тоже минус какой новый трафиковый проект мы тут все пропустили?
Нет там песца, там просто экстремальное лето и август незакончившийся. июль 1,762,502,806 июнь 1,888,337,457 май 1,966,216,273 апрель 2,026,931,366 март 2,164,071,262 февраль 1,884,715,800 январь 1,920,530,812
К примеру facebook не испытал «сезонки» даже наоборот вырос в 1.5 раза за лето http://www.facebakers.com/countries-with-facebook/RU/
Как мне представляется, у него другая аудитория, и, в зависимости от набора характеристик юзера, сезонные тенденции могут быть разными и даже прямо противоположными ИМХО, логичнее смотреть сезонные тенденции каждого за ряд лет, и то, даже в этом случае, от года к году может меняться и среднестатистический юзер определенного сервиса Так что не вижу смысла спешить кого-то хоронить, пройдет время, жизнь покажет Другой вопрос, руководству сервисов. вероятно, есть смысл держать руку на пульсе и понимать тенденции, но пусть либо сами думают, либо платят альтерэгам за их аналитическую работу