Google скупил игры для Chrome Web Store

Развитие событий: Mozilla Labs запустила игровое направление (9 сентября 2010)

На европейской конференции разработчиков игр Google анонсировал запускающийся в октябре Chrome Web Store — магазин приложений под свой собственный браузер, сообщает 1up.com.

В отличие от многих традиционных магазинов с цифровыми товарами — Google не планирует удерживать у себя существенную долю стоимости сбываемого. Поисковик претендует лишь на 5 % за обработку платежа. Средство оплаты — пока только фирменный Google Checkout. Другая особенность этого магазина — отсутствие предварительной, выполняемой человеком, цензуры загружаемых продавцами программ. Описанная метатегами и снабжённая пояснительными картинками и видеороликами программа, "в большинстве случаев", сразу автоматически попадёт на виртуальную магазинную полку.

Примечательно, что кроме описанной выше "незаметности" магазина и сами грядущие приложения, хотя и написанные под Chrome (на Flash, HTML5, JS или С++) совершенно необязательно будут где-либо показывать типичное браузерное окружение. В одном из своих режимов работы Chrome позволяет вообще его не использовать, а демонстрировать интерфейсы только той или иной исполняемой программы. Фактически, даже если у покупателя ещё нет на компьютере или коммуникаторе Google Chrome — скачанный в комплекте с первой же купленной (или бесплатной) программой этот, не самый популярный браузер, становится не обозревателем, а тем, что иногда называют "Google OS". Универсальной операционкой работающей поверх какой-нибудь ещё системы. А все приложения пользователя оказываются платформонезависимы и синхронизированы между собой на устройствах самого разного типа.

Среди продемонстрированных на конференции программ оказалось множество ретро-игр (иногда дополненных возможными теперь веб-виджетами) и, в том числе, был показан работающий внутри браузера Quake II на базе HTML5.

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>> Средство оплаты — пока только фирменный Google Checkout. Я так понимаю, это не только средство оплаты, но и средство расчета с разработчиками. То есть имеем 8 разрешенных стран и все. Остальные — через компании в разрешенных странах.