Сервис экспресс-доставки товаров из магазинов SaveTime сообщил о своём закрытии без объяснения причин 13 августа. 9 августа он сообщал, что запустился в Воронеже, в июле - в Челябинске. В комментариях к прощальному посту несколько человек возмущаются, что сотрудникам не выплатили деньги. Сервис доставлял из восьми магазинов, в том числе "Ашана", "Дикси", "Детского мира", "Бетховена".
Один из бывших сотрудников SaveTime написал в своем резюме: "причина поиска работы - закрытие бизнеса компании, отказ инвестора в покупке бизнеса". Основным инвестором является промышленно-строительная группа "Ташир", "крупнейший девелопер страны". В 2018 году они вложили в сервис полмиллиарда рублей. По результатам прошлого года он показал чистый убыток в размере 290 млн рублей.
В апреле в Ижевске закрылся сервис доставки продуктов МестноМаркет, не проработав и года. "Чтобы дальше биться за местный рынок онлайн-покупок продуктов питания и конкурировать с федералами, продавигая местного производителя внутри региона, к сожалению, потребовалось гораздо больше ресурсов... и с этой гонки мы вынужены сойти", написал основатель компании. К августу 2021 года рынок покинули GoLama, Justcookit, Cult, Superbro от "Достависты"), петербургский "Достаевский". Сервис доставки здоровой еды MF kitchen в феврале "взял тайм-аут, чтобы доработать систему доставки, усилить команду и улучшить качество сервиса".
Тем временем, рынок доставки продуктов питания в России стремительно растёт. По итогам января—июня продажи оказались больше 150 млрд руб., что в 2,5 раза превышает уровень прошлого года. При этом 87% заказов приходятся на десять крупнейших игроков (в прошлом году было 80%). Первые по обороту X5, второй - "Сбермаркет", третий "Вкусвил", затем идут "Самокат" и "Яндекс Лавка". Для поддержания темпов роста онлайн-ритейлеры надеются на доставку алкоголя.
В августе стало известно, что сервис по подбору и доставке вина Invisible уходит с рынка Санкт-Петербурга, на который вышел в декабре.