Яндекс.Маркет запустил собственную марку детских товаров

Яндекс.Маркет анонсировал запуск СТМ — под брендом Junion маркетплейс будет производить товары для детей, такие как автокресла, беговелы, продукцию для творчества и другие аксессуары, рассказала креативный директор собственных торговых марок Мария Бриш. Как уточняют в компании, вся линейка от разработки самого продукта до нейминга, айдентики и выбора фабрик для производства разрабатывалась и контролируется специалистами Маркета с привлечением профессиональных промышленных дизайнеров. Сейчас, на первом этапе бренд Junion состоит из трех линеек товаров. Базовая линейка включает в себя автокресла, которые можно купить уже сейчас. В ближайшее время появятся стульчики для кормления, манежи, баунсеры и другие товары. Вторая линейка Junion Sport со спортивными товарами и Junion Creative с товарами для творчества.

Junion — это не первый собственный бренд Маркета. Развивать собственные торговые марки сервис начал осенью 2021 года. Тогда же в продаже появились продукты длительного хранения. Это сладости, печенье, орехи, сухофрукты, снэки и другое — всего больше 70 видов товаров. Этой весной сервис начал также продавать аксессуары для электроники под другой собственной маркой — Commo.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Обидно, хорошая компания. Но за все что не возьмётся Яндекс оно… Ну как бы не до конца деланно — что ли. Только поиск у них хороший. Да и он: с но и если) И вместо того чтобы концентрироваться на доведении текущих проектов Яндекс — начинает покорять новые глубины в поиске дна чтобы в него постучать.

  • Ответить

    Виталий. Можем пройтись по списку. Переводчик — да тут вы правы он возможно вообще лучший -но им я пользуюсь от случая к случаю в отличии от googla. Но — претензий нет. Яндекс лавкой я не пользовался — мне до магазина 15 метров что дома что на работе. Поэтому — доверюсь вам. Тоже самое и с Практикумом — если рекомендуете, то тогда пойду проходить курс по Exel.
    А вот дальше: Яндекс такси — не плох, но поддержка и работа с водителями — это мрак и хамство. Если водителем в Яндекс такси я не когда не был и могу судить об — этом только с из слов — то пассажиром катаюсь постоянно! И вот что интересно через поддержку невозможно просто и быстро решить вопрос. Пример UBER — который работает в России через Yandex но проблемы через поддержку решаться с первого же обращения. Яндекс браузер — хорош только сточки зрения SEO, для остального не вижу смысла им пользоваться. Яндекс картинки — при увеличении — картинки нажимая клавишу назад — чтобы увеличение убралось часто — очень часто выкидывает вообще на главную страницу — проблеме много лет. Кажется что это все придирки. Только вот парадокс у Яндекса — огромная экосистема и нет ни одного продукта которым я пользовался бы на постоянной основе — каждому продукту есть достойная альтернатива — которая лучше — чем от Яндекса. И именно поэтому я говорю, что все их продукты не доделаны.

  • Ответить

    Марку электроники Яндекс сделал на латинице. Логотипчик обошёлся без пересечений с действующим декором сервисов Яндекса. Он никакущий, что по звуку, что по графике. Неузнаваемый. Просто словечко тоненьким кеглем. В Роспатенте есть перечень товаров, которые Яндекс будет продавать под маркой Tuvio:
    🔸 машины для мойки посуды
    🔸 машины для нарезания сыра
    🔸 мясорубки электрические
    🔸 машины стиральные
    🔸 телевизоры
    🔸 смартфоны
    🔸 печи микроволновые
    🔸 мультиварки
    🔸 тостеры
    🔸 увлажнители воздуха
    🔸 крепления и подставки для телевизоров
    и т. д.
    Что за «Тувио»?! Мы финны?

  • Ответить

    По-моему, компания свернула не туда и продолжает углубляться в торговлю, теряя репутацию. У компании больше нет фокуса. IT сменился на CRM гипермаркета. Попытка повторить Amazon и АШАН, ну ок — спалят деньги. Скоро Яндекс Унитаз впору патентовать. После Такси отношение к сервису упало. Их электроника ничем не впечатлила, кроме больших колонок. Яндекс Браузер — ну такой средненький китайский браузер в плане удобства на ПК/мобайл. Яндекс Практикум — абсолютно сырой продукт даже среди конкурентов онлайн образования. Яндекс Лавка у меня вообще никакого восторга не вызывает: воспринимаю как обычного курьера.

    Чем чащего всего пользуюсь из сервисов в следующем порядке: а) поиск (текст, графика, видео, карты) + новости, б) почта + Диск в) погода г) инструменты для вебмастеров (аналитика, SEO, реклама), д) кинопоиск е) яндекс музыка или радио (временами) ж) переводчик (временами) з) маркет (сравнить цены) е) такси и навигация (реже) и) расписания к) афиша.

    В плане навигации конкуренцию составил 2GIS, хотя у последнего хватает недоработок в автонавигации и прогнозировании пробок. Крайне редко захожу на Авто.ру

  • Ответить

    Ярослав, кроме субъективных метрик, у продуктов есть и объективные. Например, деньги и ретеншн. Или эффективность продукта для клиентов. На примере Практикума хорошо видно, что российские конкуренты до них очень далеки:
    https://practicum.yandex.ru/jobreport

  • Ответить

    Насчёт хваленной статистики про трудоуйстройство я бы поспорил, потому что у них не хватает наставничества в обучении, так что чему может научить телевизор — мы проходили на примере коммерческих ВУЗов вроде СГУ (СГУ ТВ и т.п.). Не забываем, что могут поставлять кадры по партнерским проектам. Деньги в образовании показатель относительный. Люди могут доверять марке и упаковке, но не смотреть, что внутри. Да, у них удвоение по выручке за 2021 г. По продажам почти в 3 раза. С их выпускниками правда в резюме практически не сталкивался, в отличие от других курсов (Нетологии, GeekBrains). Для меня маркер опасность — курсы GeekBrains. Как правило, их выпускники слабоваты по практическим навыкам.